0/5

Лента Новостей

18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

Эксперты выяснили отношение компаний к наружной рекламе

Эксперты выяснили отношение компаний к наружной рекламе
время публикации: 19:30  07 июня 2023 года
Наружную рекламу используют 92% компаний, а цифровую наружную рекламу предпочитают 77%, говорится в исследовании цифрового оператора наружной рекламы Gallery и центра Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Следующими по популярности оказались интернет-продвижение (89%) и радиореклама (62%). Респонденты считают, что самый эффективный сплит для коммуникации в паре с наружной рекламой – это радио (57%), ТВ (51%) и контекстная реклама (39%). Среди прочих дополнительных каналов назвали: SMM – 29%; indoor – 24%; онлайн-видео (OLV) – 12%; инфлюенс-маркетинг – 10%; e-mail- и SMS-рассылки – 8%; пресса – 7%.

В топ-10 рекламодателей в цифровой наружной рекламе в 2023 году входят: «Сбер», «Яндекс», МТС, VK, «Ростелеком», Ozon, ТНТ, Tele2, «М.Видео», «Авто.ру».

Респонденты отмечают следующие преимущества цифровой рекламы: быстрый старт кампаний (88%), смена креативов без её остановки (78%), одновременная ротация нескольких макетов (57%), отсутствие затрат на печать и поклейку (48%), широкий охват аудитории (31%).

Почти половина опрошенных считают рынок цифровой наружной рекламы скорее прозрачным, 9% в этом уверены. При этом 49% ответили, что качество медиаизмерений – высокое, 40% с ними не согласны.

36% респондентов думают, что стоит законодательно закрепить стандарт показов в цифровой наружной рекламе. 37% против такого решения.

В исследовании участвовали 360 человек: представители агентств (40%) и рекламодатели (60%).

Источник: Sostav

Читайте также:
Правила маркировки рекламы: что необходимо учесть ритейлерам и ритейл-сервисам в коммуникации с клиентами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail