0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

«Эльдорадо» начал принимать карту рассрочки «Халва»

время публикации: 14:48  15 марта 2018 года
Тысячи товаров доступны покупателям в рассрочку и без переплат сроком до 6 месяцев.
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, присоединилась к числу партнеров карты рассрочки «Халва», эмитентом которой является «Совкомбанк». Карта действует в более 400 розничных магазинах сети, а также в интернет-магазине.

Покупателям доступно более 80 тысяч наименований бытовой техники и электроники от ведущих производителей без переплат и первого взноса. Период рассрочки составит от 2 до 6 месяцев. Оплата картой «Халва» аналогична процессу платежа стандартной банковской картой и подтверждается при помощи PIN-кода карты.

«Карты рассрочки являются одним из наиболее перспективных финансовых инструментов, который способствует привлечению новых клиентов и увеличению спроса, поэтому мы рады присоединиться к числу партнеров карты «Халва». Данное кредитное предложение отлично подходит для целевых приобретений, даже самых недорогих, либо продающихся со скидкой. Кроме того, клиентам удобен способ погашения задолженности равными частями в течение нескольких месяцев вместо единовременного платежа. По нашему опыту наибольший оборот по картам рассрочки приходится на мелкую бытовую технику и электронику из среднего ценового сегмента», ‒ отмечает  директор по розничным продажам компании «Эльдорадо» Дмитрий Суханов.

«По статистике банка пользователи карты рассрочки «Халва» чаще всего совершают покупки в том числе в магазинах электроники и бытовой техники. Уверен, что присоединение одного из ведущих российских магазинов бытовой техники и электроники с широкой региональной сетью будет способствовать дальнейшему росту покупок по карте «Халва», а также увеличит интерес покупателей к товарам в сети «Эльдорадо»», ‒ комментирует Андрей Спиваков, главный управляющий директор Совкомбанка.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.