0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

«Эльдорадо», «Пятёрочка» и «Магнит» будут совместно популяризировать многоразовые сумки

время публикации: 13:15  21 февраля 2022 года
Ведущие российские торговые сети «Эльдорадо», «Пятёрочка» и «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей».
С 21 февраля по 21 августа 2022 года покупатели более тысячи магазинов в Москве и Краснодаре смогут приобрести на кассе каждой из торговых сетей сумку-шопер в качестве доступной и удобной альтернативы полиэтиленовым пакетам. За повторное использование кобрендингового шопера покупатели получат баллы в программах лояльности «Эльдорадо», «Магнита» и «Пятёрочки».

Кобрендинговый шопер изготовлен из спанбонда - лёгкого и прочного материала, который не только удобно носить с собой, но и легко сдать на переработку после истечения срока службы.

Стоимость экосумки составит 29,9 рублей, и будет компенсирована бонусными баллами на карту лояльности при следующей покупке от 500 рублей в любом из участвующих в акции магазинов каждой из сетей. Баллы, эквивалентные стоимости сумки, можно получить по одному разу в «Пятёрочке» и «Магните» и «Эльдорадо».

«Пятёрочка», «Магнит» и «Эльдорадо» рассчитывают, что совместная программа вознаграждения за повторное использование экосумок поможет обратить внимание покупателей на преимущества многоразовой упаковки и сформировать привычку всегда ходить за покупками со своими шоперами.

Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев:

«Партнёрство такого формата и уровня - ещё одно доказательство социально ответственного подхода и зрелости российского ритейла. Рост объёмов полимерных отходов - проблема не просто государственного, а мирового масштаба. Объединение усилий крупнейших игроков для разрешения этой проблемы позволит привлечь к ней внимание гораздо большего количества потребителей и сформировать «осознанную» привычку использовать многоразовую тару вместо пластика». 

Директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятёрочка» Оксана Трофимова:

«Мы уже много делаем, чтобы стимулировать ответственное потребление, и видим, что гости «Пятёрочки» всё активнее делают выбор в пользу многоразовой упаковки. Этот совместный проект — это ещё и вклад в 17-ую цель устойчивого развития ООН – партнёрство в интересах устойчивого развития. Объединяясь и создавая новые возможности для потребителей, мы можем принести ещё больше пользы и достичь лучших результатов». 

Руководитель департамента внутренних коммуникаций и развития бренда работодателя и ESG-направления Группы М.Видео-Эльдорадо Екатерина Фролова:

«Мы хотим предложить россиянам альтернативный способ упаковки товаров, надеемся побудить наших покупателей отказаться от привычки приобретать одноразовый пластиковый пакет с каждой покупкой. Наша совместная акция покажет российскому потребителю, что экологический выбор в пользу собственного шопера, который не выбрасывается, а используется многократно, может быть и удобным, и выгодным. Совместные усилия ритейлеров и покупателей позволят продлить жизненный цикл упаковки и сделать ритейл в нашей стране ещё более экологичным». 

Руководитель управления по устойчивому развитию бизнеса сети «Магнит» Надежда Галактионова:

«Сокращение «пластикового следа» – одно из ключевых направлений стратегии устойчивого развития компании. Мы давно отказались от бесплатных пластиковых пакетов, а те, которые сегодня можно купить на кассе, уже на 30% состоят из переработанного пластика, и мы будем увеличивать эту долю.

Мы понимаем, что большинство покупателей не готовы одномоментно отказаться от полиэтиленовых пакетов, поэтому предлагаем им и многоразовые альтернативы. Неотъемлемой составляющей этой работы являются просветительские и стимулирующие проекты. Мы считаем важным объединять усилия в этом направлении с нашими коллегами, чтобы эффект от реализации таких инициатив был по-настоящему значимым». 

Читайте также: «АШАН» в России отметил снижение продаж пластиковых пакетов на 10%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail