0/5

Лента Новостей

17:50 Сеть «Перекрёсток» открыла первый супермаркет в аэропорту (ФОТО)
17:25 Продажи подержанных авто класса «люкс» увеличились на 16%
17:00 Какие отзывы оставляют покупатели на маркетплейсах и почему - опрос
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
16:35 «Нильсен»: продажи крымских брендов за год выросли на 38%
16:10 В МТС Банке одобрили приобретение портфеля ОФЗ
15:45 Суд в Москве наложил штраф на мессенджер Viber
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
15:20 билайн купил платформу для отправки СМС из приложений
14:55 Fix Price нарастила квартальную выручку почти на 4%
14:30 ФАС усмотрела нарушения в телерекламе Т-Банка
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
14:05 Почти четверть россиян не хотят скидываться на подарки коллегам
13:35 Почта России сообщила график работы отделений в майские праздники
13:15 Ikea открывает флагманский магазин на Оксфорд-стрит (ФОТО)
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
12:50 CMWP: потребительская активность на рынке торговой недвижимости в 2025 году замедлилась
12:25 Средний размер скидки на новый автомобиль в РФ достиг 21%
12:00 М.Видео-Эльдорадо: россияне планируют провести майские праздники за шашлыками и играми
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
11:35 Яндекс Маркет запустил чат с ассистентом на базе ИИ
11:10 Покупатели «Перекрёстка» сдали в I квартале более 66 тонн вторсырья
10:45 В России выбрали национальный знак вегетарианской продукции (ФОТО)
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
10:20 «Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов
09:55 Структуры «Севергрупп» приобрели долю в OBI
09:30 «Магнит» договорился о покупке «Азбуки вкуса»
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
19:05 Каждый третий россиянин имеет легковой автомобиль
18:40 adidas увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
10:00 Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
Все новости →

«Эльдорадо», «Пятёрочка» и «Магнит» будут совместно популяризировать многоразовые сумки

«Эльдорадо», «Пятёрочка» и «Магнит» будут совместно популяризировать многоразовые сумки
время публикации: 13:15  21 февраля 2022 года
Ведущие российские торговые сети «Эльдорадо», «Пятёрочка» и «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей».
С 21 февраля по 21 августа 2022 года покупатели более тысячи магазинов в Москве и Краснодаре смогут приобрести на кассе каждой из торговых сетей сумку-шопер в качестве доступной и удобной альтернативы полиэтиленовым пакетам. За повторное использование кобрендингового шопера покупатели получат баллы в программах лояльности «Эльдорадо», «Магнита» и «Пятёрочки».

Кобрендинговый шопер изготовлен из спанбонда - лёгкого и прочного материала, который не только удобно носить с собой, но и легко сдать на переработку после истечения срока службы.

Стоимость экосумки составит 29,9 рублей, и будет компенсирована бонусными баллами на карту лояльности при следующей покупке от 500 рублей в любом из участвующих в акции магазинов каждой из сетей. Баллы, эквивалентные стоимости сумки, можно получить по одному разу в «Пятёрочке» и «Магните» и «Эльдорадо».

«Пятёрочка», «Магнит» и «Эльдорадо» рассчитывают, что совместная программа вознаграждения за повторное использование экосумок поможет обратить внимание покупателей на преимущества многоразовой упаковки и сформировать привычку всегда ходить за покупками со своими шоперами.

Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев:

«Партнёрство такого формата и уровня - ещё одно доказательство социально ответственного подхода и зрелости российского ритейла. Рост объёмов полимерных отходов - проблема не просто государственного, а мирового масштаба. Объединение усилий крупнейших игроков для разрешения этой проблемы позволит привлечь к ней внимание гораздо большего количества потребителей и сформировать «осознанную» привычку использовать многоразовую тару вместо пластика». 

Директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятёрочка» Оксана Трофимова:

«Мы уже много делаем, чтобы стимулировать ответственное потребление, и видим, что гости «Пятёрочки» всё активнее делают выбор в пользу многоразовой упаковки. Этот совместный проект — это ещё и вклад в 17-ую цель устойчивого развития ООН – партнёрство в интересах устойчивого развития. Объединяясь и создавая новые возможности для потребителей, мы можем принести ещё больше пользы и достичь лучших результатов». 

Руководитель департамента внутренних коммуникаций и развития бренда работодателя и ESG-направления Группы М.Видео-Эльдорадо Екатерина Фролова:

«Мы хотим предложить россиянам альтернативный способ упаковки товаров, надеемся побудить наших покупателей отказаться от привычки приобретать одноразовый пластиковый пакет с каждой покупкой. Наша совместная акция покажет российскому потребителю, что экологический выбор в пользу собственного шопера, который не выбрасывается, а используется многократно, может быть и удобным, и выгодным. Совместные усилия ритейлеров и покупателей позволят продлить жизненный цикл упаковки и сделать ритейл в нашей стране ещё более экологичным». 

Руководитель управления по устойчивому развитию бизнеса сети «Магнит» Надежда Галактионова:

«Сокращение «пластикового следа» – одно из ключевых направлений стратегии устойчивого развития компании. Мы давно отказались от бесплатных пластиковых пакетов, а те, которые сегодня можно купить на кассе, уже на 30% состоят из переработанного пластика, и мы будем увеличивать эту долю.

Мы понимаем, что большинство покупателей не готовы одномоментно отказаться от полиэтиленовых пакетов, поэтому предлагаем им и многоразовые альтернативы. Неотъемлемой составляющей этой работы являются просветительские и стимулирующие проекты. Мы считаем важным объединять усилия в этом направлении с нашими коллегами, чтобы эффект от реализации таких инициатив был по-настоящему значимым». 

Читайте также: «АШАН» в России отметил снижение продаж пластиковых пакетов на 10%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail