0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

"Эльдорадо" выходит на рынки Киргизии, Молдавии, Армении и Казахстана

"Эльдорадо" выходит на рынки Киргизии, Молдавии, Армении и Казахстана
время публикации: 16:55  01 июня 2016 года
Теги: Эльдорадо
Торговые точки заработают в Бишкеке, Кишиневе, Ереване, Уральске и Атырау. 
В этом году "Эльдорадо" планирует открыть первые магазины в Киргизии, Молдавии, Армении и Казахстане. Все торговые точки будут работать по франшизе.

В столице Киргизии – Бишкеке – откроется несколько магазинов площадью до 1 200 кв. метров, в столице Молдовы – Кишиневе ‒ три магазина площадью до 2 000 кв. метров, в столице Армении ‒ Ереване – один магазин площадью 2 000 кв. метров, а также в двух городах Казахстана ‒ Уральске и Атырау ‒ распахнут свои двери магазины «Эльдорадо площадью 700 - 1 100 кв. метров.
 
Принятая стратегия экспансии является наглядным подтверждением того, что бренд «Эльдорадо» хорошо узнаваем и популярен за пределами Российской Федерации и вызывает высокую долю доверия у покупателей в соседних государствах.
 
«К настоящему моменту мы значительно расширили географию экспансии на территории нашей страны, охватили новые города нашими форматами и предоставили их жителям доступ к огромному выбору качественной продукции и высокому уровню обслуживания. Но мы решили не останавливаться на достигнутом и запустили франчайзинг в ряде стран, где бренд "Эльдорадо" пользуется уважением и необходимым признанием. Я искренне верю в успех задуманного, его безусловную эффективность и глубоко горжусь решимостью нашей команды значительно расширить зону присутствия», ‒ подчеркивает Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо».