0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Электронная сертификация сгущёнки и сыров началась в РФ

время публикации: 11:14  01 июля 2019 года
Сгущенное молоко и сливки, сливочное масло, сыры и другая готовая молочная продукция с 1 июля входят в систему электронной ветеринарной сертификации «Меркурий».
Об этом говорится в приказе Минсельхоза, опубликованном на официальном интернет-портале правовой информации.

В Россельхознадзоре, который является разработчиком и оператором системы, говорят, что «Меркурий» полностью готов к оформлению электронных документов на молочную продукцию. В ведомстве также отметили, что введение электронной ветсертификации на готовую продукцию вызвано необходимостью создать на территории нашей страны систему отслеживания всего перечня животноводческой продукции по принципу «от поля до прилавка». Это поможет снизить объем фальсификата, доля которого на молочном рынке, по данным Россельхознадзора, составила 21,6%. Кроме того, система повлияет на повышение качества и безопасности продукции, закупаемой для социальных бюджетных учреждений.

Ранее мы сообщали, что ритейлеры просили отсрочить введение меры. По их мнению, электронная ветсертификация молочной продукции может привести к увеличению сроков доставки, перебоям поставок таких товаров, а также росту цен на них.

Вместе с тем, Россельхознадзор не ожидает роста стоимости включаемых в «Меркурий» молочных продуктов. Как отмечал в ходе ПМЭФ-2019 министр сельского хозяйства России Дмитрий Патрушев, система «Меркурий», введенная на другие продукты с июля 2018 года, подтвердила свою эффективность.

С 1 июля подлежать электронной ветеринарной сертификации будут не все виды готовой молочной продукции. Временное исключение коснется питьевого молока, изготовленной промышленным способом и упакованной в потребительскую упаковку кисломолочной продукции, выработанной из молока, прошедшей термообработку, мороженого. На эти товарные позиции ветеринарные сертификаты начнут оформлять с 1 ноября 2019 года.

Напомним, система «Меркурий» заработала в России с 1 июля 2018 года. Сопровождаться электронными ветеринарными сертификатами должны сельскохозяйственное сырье, некоторые готовые продукты животного происхождения и некоторые злаки. В систему заносятся сведения о производимой, перемещаемой и реализованной на территории России животноводческой продукции. Россельхознадзор рассчитывает, что она позволит пресечь нелегальный ввоз в страну продовольствия на 1,4 трлн рублей в год.

Источник: ТАСС

Читайте также:  Ритейлеры просят отсрочить введение электронных ветеринарных сертификатов на молочную продукцию 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.