0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Электронная сертификация сгущёнки и сыров началась в РФ

время публикации: 11:14  01 июля 2019 года
Сгущенное молоко и сливки, сливочное масло, сыры и другая готовая молочная продукция с 1 июля входят в систему электронной ветеринарной сертификации «Меркурий».
Об этом говорится в приказе Минсельхоза, опубликованном на официальном интернет-портале правовой информации.

В Россельхознадзоре, который является разработчиком и оператором системы, говорят, что «Меркурий» полностью готов к оформлению электронных документов на молочную продукцию. В ведомстве также отметили, что введение электронной ветсертификации на готовую продукцию вызвано необходимостью создать на территории нашей страны систему отслеживания всего перечня животноводческой продукции по принципу «от поля до прилавка». Это поможет снизить объем фальсификата, доля которого на молочном рынке, по данным Россельхознадзора, составила 21,6%. Кроме того, система повлияет на повышение качества и безопасности продукции, закупаемой для социальных бюджетных учреждений.

Ранее мы сообщали, что ритейлеры просили отсрочить введение меры. По их мнению, электронная ветсертификация молочной продукции может привести к увеличению сроков доставки, перебоям поставок таких товаров, а также росту цен на них.

Вместе с тем, Россельхознадзор не ожидает роста стоимости включаемых в «Меркурий» молочных продуктов. Как отмечал в ходе ПМЭФ-2019 министр сельского хозяйства России Дмитрий Патрушев, система «Меркурий», введенная на другие продукты с июля 2018 года, подтвердила свою эффективность.

С 1 июля подлежать электронной ветеринарной сертификации будут не все виды готовой молочной продукции. Временное исключение коснется питьевого молока, изготовленной промышленным способом и упакованной в потребительскую упаковку кисломолочной продукции, выработанной из молока, прошедшей термообработку, мороженого. На эти товарные позиции ветеринарные сертификаты начнут оформлять с 1 ноября 2019 года.

Напомним, система «Меркурий» заработала в России с 1 июля 2018 года. Сопровождаться электронными ветеринарными сертификатами должны сельскохозяйственное сырье, некоторые готовые продукты животного происхождения и некоторые злаки. В систему заносятся сведения о производимой, перемещаемой и реализованной на территории России животноводческой продукции. Россельхознадзор рассчитывает, что она позволит пресечь нелегальный ввоз в страну продовольствия на 1,4 трлн рублей в год.

Источник: ТАСС

Читайте также:  Ритейлеры просят отсрочить введение электронных ветеринарных сертификатов на молочную продукцию 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.