0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

Enter будет поставлять товары в "Связной" и "Евросеть"

время публикации: 08:20  12 апреля 2016 года
Сети откроют новые категории товаров - "Мелкую бытовую технику" и DIY.
Онлайн-ритейлер Enter в рамках партнерства со "Связным" и "Евросетью" будет выступать в качестве поставщика и управлять ассортиментом. Его партнеры, в свою очередь, откроют новые категории товаров - "Мелкую бытовую технику" и DIY. Об этом пишет vc.ru со ссылкой на представителя "Евросети" Ульяну Смольскую. 

"У Enter более чем 100 поставщиков в категориях "Мелкая бытовая техника" и DIY, это позволит обеспечить цены, полностью соответствующие рыночному уровню. Сотрудничество интересно тем, что можно подключить большой товарный ассортимент единовременно с продуманной розничной ценой, при этом для нас нет необходимости проводить дополнительные закупки", — отметила Смольская, не раскрывая условия партнерства.  

Она добавила, что все заказанные товары будут доставляться в магазины со складов «Евросети» и «Связного», так как у них «хорошо выстроенная система логистики, которая обеспечивает оперативную доставку до клиента». 

Как отметил гендиректор Enter Михаил Рубин, интернет-магазин будет оказывать такие услуги и другим ритейлерам "после успешной реализации пилотных проектов". 

В октябре прошлого года Enter сообщал о закрытии всех офлайн-магазинов и полном переходе в онлайн. "Мы полностью переходим на онлайн-модель работы. Модель с офлайновыми магазинами полностью себя изжила", — говорил тогда Рубин. По его словам, Enter будет сотрудничать со сторонними пунктами выдачи товаров, а также продолжит развивать доставку на дом и партнерский проект «магазин в магазине» в «Евросети».