Лента Новостей
Все новости →Enter внедряет SAP for Retail и SAP CRM

время публикации: : 29 ноября 2012 года
Компания Enter, первый российский мультиканальный ритейлер, начинает масштабный проект по внедрению SAP. Кредстоящий проект уникален сроками и масштабами реализации: менее чем за год, к 1 октября 2013 года, должны быть настроены SAP for Retail (решения для товарной логистики и финансов) и SAP CRM (решения для маркетинга, сервиса и лояльности, а также multichannel order management).
Партнерами ритейлера по внедрению решений выступают «Техносерв Консалтинг» и компания Ciber, они уже приступили к работам по концептуальному проектированию. Как отмечают представители ритейлера, внедрение SAP пройдет в несколько этапов: концептуальное проектирование, реализация системы, интеграционное тестирование, подготовка к старту, стабилизация.
По словам генерального директора компании Enter Сергея Румянцева, SAP является самым лучшим и надежным на сегодняшний день ERP-решением на рынке, именно такая система необходима компании, которая выходит на федеральный уровень и показывает обороты, исчисляемые уже миллиардами рублей.
Партнерами ритейлера по внедрению решений выступают «Техносерв Консалтинг» и компания Ciber, они уже приступили к работам по концептуальному проектированию. Как отмечают представители ритейлера, внедрение SAP пройдет в несколько этапов: концептуальное проектирование, реализация системы, интеграционное тестирование, подготовка к старту, стабилизация.
По словам генерального директора компании Enter Сергея Румянцева, SAP является самым лучшим и надежным на сегодняшний день ERP-решением на рынке, именно такая система необходима компании, которая выходит на федеральный уровень и показывает обороты, исчисляемые уже миллиардами рублей.
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...