0/5

Лента Новостей

09:55 Порядка 200 несуществующих обувных фабрик выявлено около рынка «Садовод»
09:30 В России закрываются магазины канцтоваров
08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
Все новости →

Enter закрыл все свои офлайн-магазины

Enter закрыл все свои офлайн-магазины
время публикации: 10:22  17 ноября 2015 года
По мнению главы ритейлера, модель офлайновых магазинов "полностью себя изжила".
Интернет-ритейлер Enter закрыл все свои офлайн-магазины в России. Об этом пишет РБК со ссылкой на генерального директора компании Михаила Рубина. Последние 30 магазинов прекратили свою работу 12 ноября. Продолжили работу только пять магазинов под брендом Tchibo, запущенные Enter совместно с одноименным немецким ретейлером. 

После закрытия офлайн-магазинов у Enter будет работать только онлайн-магазин и сторонние пункты выдачи товаров. «Мы полностью переходим на онлайн-модель работы. Модель с офлайновыми магазинами полностью себя изжила», — говорит Рубин. По его словам, Enter будет сотрудничать со сторонними пунктами выдачи товаров, а также продолжит развивать доставку на дом и партнерский проект «магазин в магазине» в «Евросети». 


Причина закрытия магазинов - их убыточность. В январе 2014 года у Enter было 128 магазинов, в середине 2015-го — около 100. 

По данным Enter, сейчас ее общая задолженность перед поставщиками равна 1,2 млрд руб., в среднем просрочка составляет полгода. Причем практически половину суммы ритейлер должен дистрибьютору техники ТД "Абсолют". Летом компаниям удалось договориться о реструктуризации долга.