0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

ePN снова начал выплачивать кэшбэк за подарочные сертификаты AliExpress

время публикации: 13:50  13 марта 2019 года
Сервис договорился с маркетплейсом о возобновлении выплат.

ePN Cashback снова возвращает кэшбэк за покупку подарочных сертификатов AliExpress. Долгое время этот способ экономии и его дополнительные возможности были недоступны ни для одного кэшбэк-сервиса. Недавно ePN Cashback удалось договориться с маркетплейсом о возобновлении выплат на эксклюзивных условиях.  

Кэшбэк за подарочные сертификаты был очень популярен во время первого запуска. Дело не только в экономии на покупках: схема позволяла возвращать “двойной кэшбэк” ― проценты за оплату сертификата и за приобретенный на него товар. Позже маркетплейс заблокировал функцию, но теперь она снова стала доступна пользователям кэшбэк-сервиса ePN. 

Вот пример экономии с использованием сертификата: Глобальная версия популярного смартфона Xiaomi Mi 9 на AliExpress стоит $527. Для её приобретения потребуется набор сертификатов на общую сумму $530. Кэшбэк за сертификаты на данный момент составляет 3%, т.е. за них пользователь возвращает $15,9. Затем пользователь покупает смартфон и возвращает еще 2% от стоимости ― $10,5. Общая экономия за покупку одного смартфона составит $26,4.

Сейчас спрос на сертификаты особенно высок. Пользователи понимают, что нельзя предугадать, как долго будет существовать “двойной кэшбэк”. Ведь польза акции для покупателя более очевидна, чем выгода для маркетплейса. А у сертификатов, в отличии от акции, есть гарантированный срок длительности ― 3 года после покупки.
Екатерина Солягина, операционный директор партнерской сети и кэшбэк-сервиса ePN (e-Commerce Partners Network):

«Наши пользователи умеют считать деньги. Многие делают оптовые покупки для бизнеса или других целей, и каждый процент кэшбэка для них может составлять несколько тысяч рублей. Мы в свою очередь плотно работаем с партнерами и стараемся найти любую возможность для дополнительной выгоды пользователей. Кэшбэк за сертификаты давно был нашей целью, мы рады, что наконец можем предоставить эту возможность».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.