0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

ePN снова начал выплачивать кэшбэк за подарочные сертификаты AliExpress

время публикации: 13:50  13 марта 2019 года
Сервис договорился с маркетплейсом о возобновлении выплат.

ePN Cashback снова возвращает кэшбэк за покупку подарочных сертификатов AliExpress. Долгое время этот способ экономии и его дополнительные возможности были недоступны ни для одного кэшбэк-сервиса. Недавно ePN Cashback удалось договориться с маркетплейсом о возобновлении выплат на эксклюзивных условиях.  

Кэшбэк за подарочные сертификаты был очень популярен во время первого запуска. Дело не только в экономии на покупках: схема позволяла возвращать “двойной кэшбэк” ― проценты за оплату сертификата и за приобретенный на него товар. Позже маркетплейс заблокировал функцию, но теперь она снова стала доступна пользователям кэшбэк-сервиса ePN. 

Вот пример экономии с использованием сертификата: Глобальная версия популярного смартфона Xiaomi Mi 9 на AliExpress стоит $527. Для её приобретения потребуется набор сертификатов на общую сумму $530. Кэшбэк за сертификаты на данный момент составляет 3%, т.е. за них пользователь возвращает $15,9. Затем пользователь покупает смартфон и возвращает еще 2% от стоимости ― $10,5. Общая экономия за покупку одного смартфона составит $26,4.

Сейчас спрос на сертификаты особенно высок. Пользователи понимают, что нельзя предугадать, как долго будет существовать “двойной кэшбэк”. Ведь польза акции для покупателя более очевидна, чем выгода для маркетплейса. А у сертификатов, в отличии от акции, есть гарантированный срок длительности ― 3 года после покупки.
Екатерина Солягина, операционный директор партнерской сети и кэшбэк-сервиса ePN (e-Commerce Partners Network):

«Наши пользователи умеют считать деньги. Многие делают оптовые покупки для бизнеса или других целей, и каждый процент кэшбэка для них может составлять несколько тысяч рублей. Мы в свою очередь плотно работаем с партнерами и стараемся найти любую возможность для дополнительной выгоды пользователей. Кэшбэк за сертификаты давно был нашей целью, мы рады, что наконец можем предоставить эту возможность».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.