0/5

Лента Новостей

13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Ещё один производитель контрафактных Ессентуков ответит перед судом

время публикации: 17:12  28 июня 2019 года
Наименование «Ессентуки» незаконно использует ООО «Ессентуки-Аква», говорится в сообщении компании «Кавминкурортресурсы».
Из сообщения также следует, что производитель ООО «Ессентуки-Аква» реализует минеральную воду Нагутского месторождения, именуя ее «Ессентуки-4», «Курортный источник №17», «Курортный источник №4». АО «Кавминкурортресурсы» подало иск против завода в Арбитражный суд Ставропольского края.

Представители «Кавминкурортресурсов» отмечают: «Под наименованием «Ессентуки», права на использование которого у ООО «Ессентуки-Аква» нет, завод производит и продает совершенно другую минеральную воду. Во всех бутылках – вода, добытая на Нагутском месторождении, не имеющем никакого отношения к Ессентукскому месторождению. Нагутское месторождение, как объяснил недропользователь, обособлено, из его недр добывается минеральная вода с другим химическим составом».

Что касается бутилированной минеральной воды «Ессентуки-4», здесь производитель открыто заявляет, что это настоящие «Ессентуки», обманывая потребителя, говорят в АО «Кавминкурортресурсы». Наименования «Курортный источник №17. Ессентуки-Аква» и «Курортный источник №4. Ессентуки-Аква» – сходные до степени смешения с НМПТ «Ессентуки №4» и «Ессентуки №17». Они воспринимаются покупателем исключительно как указание на минеральную воду Ессентукского месторождения. 

«Недропользователь обратился в суд с просьбой запретить ООО «Ессентуки-Аква» использовать обозначение «Ессентуки» до получения свидетельства о праве использования соответствующего НМПТ. Произведенная данным предприятием контрафактная минеральная должна быть изъята из оборота и уничтожена за счет завода», – отметил руководитель юридической службы АО «Кавминкурортресурсы» Михаил Елисеев.

Читайте также:  АФК «Система» приобрела долю в производителе «Ессентуков»

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.