0/5

Лента Новостей

11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя

Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
время публикации: 11:35  26 ноября 2025 года
Фото: Freepik
Аналитики ИТ-компании «Эвотор» проанализировали фискальные данные магазинов «у дома» за октябрь 2025 года и выяснили, какие товары чаще выбирают мужчины и женщины.
Исследование показало, что гендерные различия в покупательских привычках сохраняются, но в ряде категорий постепенно сглаживаются.

Сладости остаются преимущественно «женской» категорией. Женщины формируют 65% продаж коробочных конфет и подарочных наборов, 64% покупок зефира и пастилы, 63% — мармелада. Доля покупательниц шоколадной и ореховой пасты, шоколадных конфет, кексов, рулетов и фигурного шоколада достигает 62–61%. В сегменте плиточного шоколада, сушек, сухарей и фруктово-ореховых драже женщины также лидируют — около 60%.

Менее заметна разница в продажах шоколадных батончиков (56% покупательниц) и сдобы (53%). При этом в отдельных позициях предпочтения смещаются в мужскую сторону: среди покупателей мини-круассанов 7 Days мужчины составляют 60%, выпечки с клубничными начинками — 59%, а шоколадных батончиков Twix — 64%.

В алкоголе гендерные различия не столь выражены. Женщины чаще приобретают шампанское и игристые вина (60%), столовые вина (57%), ликёры и настойки (54%). Мужчины преобладают в продажах пива (53%), коньяка (53%), водки (54%) и виски (57%). При этом у некоторых брендов наблюдаются «женские» перекосы: игристое вино Santo Stefano покупают на 68% женщины, Monte Choco — на 66%, а доля покупательниц «Перцовой» настойки достигает 82%.

По словам Полины Тюриной, директора по развитию big data «Эвотор», покупательские модели всё меньше подчиняются традиционным гендерным схемам. Женщины продолжают доминировать в категориях, связанных с подарками, ритуальными и семейными покупками, но в индивидуальных и импульсных продуктах различия заметно сокращаются. В крепком алкоголе также наблюдается постепенное выравнивание спроса.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail