0/5

Лента Новостей

18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Все новости →

«Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз

«Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
время публикации: 11:55  01 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
ИТ-компания «Эвотор» подсчитала, какие напитки были самыми популярными в общепите по утрам (с 05:00 до 12:00 по местному времени) в феврале-марте 2025 года. Самую высокую динамику по росту продаж показывает Bubble Tea.
Продажи «чая с пузырками» в денежном выражении выросли в 2,3 раза, по сравнению с прошлым годом, а количество точек с ним увеличилось в пять раз. Средняя цена Bubble Tea составила 271 рубль (+1% год к году).

В то же время, капучино - самый популярный утренний напиток во всех российских регионах, кроме Крыма, где на первом месте стоит американо.

На капучино приходится 41% продаж «утренних напитков» в денежном выражении. Средняя цена капучино составила 188 рублей, что на 17% больше, чем в 2024 году. Самый дорогой капучино ― в Москве, в среднем он стоит 211 рублей (+15% год к году), самые дешевый - в Крыму ― 151 рубль (+18%).

утренние напитки.png

На втором месте по объемам продаж ― Латте, с долей 15%. Его средняя цена выросла за год на 16% до 196 рублей. На третьем месте ― американо (его доля ― 11%), он также подорожал на 16% до 133 рублей за напиток.

Среди самых популярных: раф (средняя цена ― 243 рубля, +18% к 2024 году), флэт уайт (205 рублей, +16%), чай (116 рублей, средняя цена снизилась на 8%), какао (181 рубль, +21%) и эспрессо (114 рублей, +17%). Кроме того, в число популярных вошло пиво (средняя цена 303 рубля). Положительную динамику показали также утренние продажи фруктовых чаев, киселя, кофе со сливками и тана.

Читайте также:

Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail