0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Еврокомиссия обязала AliExpress и eBay ускорить процесс исключения из поиска опасных товаров

Еврокомиссия обязала AliExpress и eBay ускорить процесс исключения из поиска опасных товаров
время публикации: 11:16  26 июня 2018 года
Речь идет, в том числе, о лотах, нарушающих авторское право.
Европейская комиссия заставила четыре крупных интернет-магазина, AliExpress, Amazon, eBay и Rakuten-France, быстрее удалять информацию на своих сайтах о продаже опасных товаров.

Как сообщает пресс-служба комиссии, компании обязали реагировать на уведомления об опасной продукции от органов власти государств-членов в течение 2 рабочих дней и принимать решение по уведомлениям от клиентов в течение 5 рабочих дней. 

Это товары с террористическим контентом, небезопасные товары, нарушающих авторские права, содержащих подстрекательство или ненависть и насилию.

Еврокомиссия будет проверять, как интернет-магазины выполняют правила, каждые полгода. Предложено и другим маркетплейсам присоединиться к обязательству и повысить тем самым безопасность продукции в интернете для пользователей. Ранее в Aliexpress заявили об исключении из российского поиска запрещенных в стране товаров.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Бизнес.ру