0/5

Новости сегодня

17:29 У Wildberries появилась «дочка» в Татарстане
17:05 Лев Хасис стал председателем совета директоров Rambler Group
16:22 ФАС раскритиковала запрет продаж спиртного в барах в жилых домах
15:46 Дисконт-центр adidas & Reebok открылся в ТРЦ Бутово Молл»
Остаться умирать или измениться, чтобы выжить
15:10 Недельные расходы россиян снова растут
14:58 Российская Bosco перестала быть поставщиком одежды для МОК
14:25 Прохладное лето «заморозило» спрос на алкоголь
13:54 Райффайзенбанк подсчитал траты россиян на подготовку к учебному году
Эксплуатация недвижимости: как не стать заложником собственной инфраструктуры
13:20 Новый магазин Akhmadullina Dreams открылся в VEGAS Кунцево (фото)
12:49 Бутик модного дома дочери Рамзана Кадырова открылся в Москве
12:25 «Ситимобил» заработал в Петербурге
12:15 Россияне не проявили интереса к продаже новой модели Renault онлайн
Про Стальную Крысу и Кассетные магазины
11:45 Сформирована программа New Retail Forum. Почта России
11:28 Ассоциация магазинов розничной торговли открыла представительство в Петербурге
11:09 «Обувь России» начнёт продавать мужскую одежду
10:26 Количество утечек данных в российских компаниях увеличилось
Не мучайте покупателя! 10 способов повысить эффективность «Корзины»
10:20 62% россиян не сравнивают условия кредитования
09:51 Производитель смартфонов Motorola вышел на рынок телевизоров
09:38 Российские цены на iPhone 11 оказались одними из самых высоких в мире
09:25 «Хлеб насущный» будет развивать новые каналы сбыта
Все новости →

Европейская EasyCall представила в России виртуального оператора связи без роуминга

Европейская EasyCall представила в России виртуального оператора связи без роуминга
Предполагается, что Easy4 будет работать в сетях сразу всей «большой четвёрки».
С 1 июня в России заработает новый виртуальный оператор мобильной связи Easy4. Инвестиции в проект составят 900 млн рублей за семь лет, рассказал РБК совладелец юридического лица оператора ООО «Сонет» Сергей Малышкин.

В отличие от других виртуальных операторов, Easy4 планирует использовать сети всех четырёх крупнейших мобильных операторов. Обычно MVNO-проекты сотрудничают только с одним базовым оператором, который «загоняет их в угол своими тарифами», заметил Малышкин.

По его словам, переговоры с операторами «большой четвёрки» находятся на финальной стадии. Близкий к Easy4 источник РБК рассказал, что компания уже договорилась о сотрудничестве с МТС и «Т2 РТК Холдингом» (бренд Tele2). Представитель «Т2 РТК Холдинга» подтвердил эту информацию. В МТС отказались от комментариев.

Easy4 будет работать по технологии Multi-IMSI (Multi International Mobile Subscriber Identity — изменяемый международный индивидуальный номер абонента). На SIM-карте будет записано сразу несколько номеров, и абонент сможет совершать и принимать звонки как на свой «домашний» номер, так и на номер страны пребывания.

Для абонентов Easy4 создано фактически безроуминговое пространство, говорит Малышкин: «SIM-карта может подключиться к любой вышке любого оператора-партнёра, исходя из более выгодных условий для абонента как по цене, так и по качеству».

За первый год работы Easy4 планирует занять 7% российского рынка мобильных услуг. Для продвижения бренда будет создана широкая дистрибьюторская сеть с участием туристических компаний, отелей и авиакомпаний, перечисляет Малышкин.

Easy4 — бренд европейской группы EasyCall, которая работает в Турции, Китае, Нидерландах, Испании и Германии. Основная часть технологий, используемых Easy4, разработана российской компанией «Интерсат», которая является резидентом «Сколково». 70% компании принадлежит Сергею Малышкину, 15% — ООО «Сонет», 15% — Кириллу Евстигнееву.

Опрошенные РБК эксперты считают, что российский рынок переполнен, и, чтобы завоевать место, новому игроку нужно предложить нечто особенное. Multi-IMSI может быть таким конкурентным преимуществом, так как эта технология позволяет предлагать низкие цены в роуминге, но вопрос в том, сможет ли виртуальный оператор договориться с партнёрами о низких роуминговых тарифах, объяснил гендиректор «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов.

Аналитик iKS-Consulting Максим Савватин считает, что MVNO с технологией Multi-IMSI — это очень нишевый продукт, который может быть интересен либо премиум-сегменту — состоятельным людям, которые много путешествуют, — либо бизнесменам.

На конец 2017 года в России было зарегистрировано 255,4 млн абонентов сотовой связи. По оценке «ТМТ Консалтинга», на MVNO приходилось 6 млн абонентов, то есть чуть более 2%. Объём рынка MVNO в России по итогам года составил 40 млрд рублей.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: VC.ru
время публикации: 15:52  31 мая 2018 года
Теги: Европа, операторы связи

 
 
Клеверенс
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка