0/5

Новости сегодня

09:00 Даниил Егоров назначен новым главой ФНС
08:50 Озвучена сумма, которую Morgan Stanley получит от продажи ТРЦ «Галерея» в центре Петербурга
08:30 ИКЕА выпустила самый «инстаграмный» продукт
17:15 Рынок онлайн-доставки продуктов в России вырос на треть в прошлом году
Без фантазий! Какие темы реально интересуют ритейлеров в 2020 году?
16:40 В России зафиксировали первую смерть из-за аналогов снюса
16:15 «Теремок» начал продавать ПостСосиски из «мяса будущего»
15:55 У Kenzo сменился логотип
15:25 Фотокамеру «Зенит» начали продавать в ГУМе почти за полмиллиона рублей
«Мусорные кафе»: как в Индии запустили сеть кафе, где кормят людей в обмен на пластик
14:50 Рост объёма инвестиционных сделок в недвижимость в 2019 году составил 41%
14:25 Bose закроет свои офлайн-магазины
13:50 «Матросская Тишина» запретила родным арестованных заказывать для них книги на Ozon
13:15 «Связной»: Продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза в 2019 году
Цветочная франшиза: на что следует обратить внимание, чтобы запустить успешный бизнес
12:50 Dostavista закрыла сервис быстрой доставки товаров из магазинов Superbro
12:30 adidas и Ivy Park выпустили насадки на зубы со своими логотипами
12:15 Эксперты определили, как меняется спрос на сигареты в зависимости от дня недели
11:50 В Instagram покупают 12% пользователей соцсети
«РИТЕЙЛ 2020. Будущее, которого никто не видел»: Отрезвляющий удар по экономике. Часть третья.
11:20 В приложении Delivery Club теперь можно оставить чаевые курьеру
10:50 Готовый бизнес стал доступнее в России
10:20 «Яндекс.Деньги» подключились к Системе быстрых платежей
09:50 Первый шоколадный бутик Patrick Roger откроется в РФ
Все новости →
Европейская EasyCall представила в России виртуального оператора связи без роуминга

Европейская EasyCall представила в России виртуального оператора связи без роуминга

Европейская EasyCall представила в России виртуального оператора связи без роуминга
Предполагается, что Easy4 будет работать в сетях сразу всей «большой четвёрки».
С 1 июня в России заработает новый виртуальный оператор мобильной связи Easy4. Инвестиции в проект составят 900 млн рублей за семь лет, рассказал РБК совладелец юридического лица оператора ООО «Сонет» Сергей Малышкин.

В отличие от других виртуальных операторов, Easy4 планирует использовать сети всех четырёх крупнейших мобильных операторов. Обычно MVNO-проекты сотрудничают только с одним базовым оператором, который «загоняет их в угол своими тарифами», заметил Малышкин.

По его словам, переговоры с операторами «большой четвёрки» находятся на финальной стадии. Близкий к Easy4 источник РБК рассказал, что компания уже договорилась о сотрудничестве с МТС и «Т2 РТК Холдингом» (бренд Tele2). Представитель «Т2 РТК Холдинга» подтвердил эту информацию. В МТС отказались от комментариев.

Easy4 будет работать по технологии Multi-IMSI (Multi International Mobile Subscriber Identity — изменяемый международный индивидуальный номер абонента). На SIM-карте будет записано сразу несколько номеров, и абонент сможет совершать и принимать звонки как на свой «домашний» номер, так и на номер страны пребывания.

Для абонентов Easy4 создано фактически безроуминговое пространство, говорит Малышкин: «SIM-карта может подключиться к любой вышке любого оператора-партнёра, исходя из более выгодных условий для абонента как по цене, так и по качеству».

За первый год работы Easy4 планирует занять 7% российского рынка мобильных услуг. Для продвижения бренда будет создана широкая дистрибьюторская сеть с участием туристических компаний, отелей и авиакомпаний, перечисляет Малышкин.

Easy4 — бренд европейской группы EasyCall, которая работает в Турции, Китае, Нидерландах, Испании и Германии. Основная часть технологий, используемых Easy4, разработана российской компанией «Интерсат», которая является резидентом «Сколково». 70% компании принадлежит Сергею Малышкину, 15% — ООО «Сонет», 15% — Кириллу Евстигнееву.

Опрошенные РБК эксперты считают, что российский рынок переполнен, и, чтобы завоевать место, новому игроку нужно предложить нечто особенное. Multi-IMSI может быть таким конкурентным преимуществом, так как эта технология позволяет предлагать низкие цены в роуминге, но вопрос в том, сможет ли виртуальный оператор договориться с партнёрами о низких роуминговых тарифах, объяснил гендиректор «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов.

Аналитик iKS-Consulting Максим Савватин считает, что MVNO с технологией Multi-IMSI — это очень нишевый продукт, который может быть интересен либо премиум-сегменту — состоятельным людям, которые много путешествуют, — либо бизнесменам.

На конец 2017 года в России было зарегистрировано 255,4 млн абонентов сотовой связи. По оценке «ТМТ Консалтинга», на MVNO приходилось 6 млн абонентов, то есть чуть более 2%. Объём рынка MVNO в России по итогам года составил 40 млрд рублей.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: VC.ru
время публикации: 15:52  31 мая 2018 года
Теги: Европа, операторы связи

 
 
Карта Рынка - Каталог открыт
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru