Лента Новостей
Все новости →Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles

время публикации: 17:00 26 июня 2025 года
Антимонопольное ведомство США (FTC) одобрило приобретение компанией Mars производителя чипсов Pringles - Kellanova K.N. Одновременно с этим в Европейском Союзе (ЕС) началось расследование этой сделки, стоимость которой составляет $35,9 млрд.
Изучив детали слияния компаний, FTC не обнаружила признаков нарушения антимонопольных норм. По информации NielsenIQ, после объединения, доля Mars на американском рынке сладостей и снеков может составить около 12%. При этом на рынке присутствуют и другие крупные корпорации, такие как PepsiCo, Kraft Heinz, Mondelez и Hershey.
В ЕС выразили опасения, что расширение ассортимента Mars в результате сделки может предоставить компании избыточное влияние на торговые сети, что потенциально приведет к увеличению розничных цен для конечных потребителей.
Глава антимонопольного управления ЕС, Тереза Рибера, подчеркнула значимость предотвращения дальнейшего роста цен в условиях инфляции, и заявила о необходимости убедиться, что данное слияние не усугубит ситуацию.
Представители Mars выразили удовлетворение решением американского регулятора и разочарование в связи с началом расследования в ЕС. Компания сохраняет оптимизм в отношении исхода проверки и планирует завершить сделку к концу 2025 года.
Американская Mars объявила о приобретении производителя снеков Kellanova K.N., выпускающего такие бренды, как Cheez-It и Pringles, в августе 2024 года.
Источник: Reuters
Читайте также:
Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 29 июля 2025
12:40, 25 июля 2025
14:00, 24 июля 2025
19:05, 14 июля 2025
Самое популярное
-
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
-
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркет...
-
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как авт...