Лента Новостей
Все новости →«Евросеть» завоевала серебро на Effie Russia 2012
время публикации: 18:30 27 мая 2013 года
«Евросеть» завоевала серебро на международном конкурсе в области создания и продвижения брендов Effie Awards Russia 2012 в категории «Финансовые организации. Продукты и услуги. Страхование». Награду получил ролик с участием креативного директора компании Ивана Охлобыстина, продвигающего услугу овердрафт – кредитный лимит на карту MasterCard «Кукуруза»*.
Креативный директор Иван Охлобыстин поделился, что его позвали сделать лучший рекламный ролик года, взяв «на слабо».
Транслирование рекламного ролика проходило с 19 ноября по 2 декабря прошлого года на 9 ведущих телеканалах страны. Видео со съемок и рекламный ролик смотрите внизу страницы. Фотографии с церемонии награждения смотрите здесь https://www.facebook.com/euroset/photos_stream.
Жюри Effie 2012 состояло из независимых экспертов в области маркетинга и рекламы, а также представителей Международной Рекламной Ассоциации (IAA), Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР) и лауреатов прошлых лет. Полный список можно найти на сайте: http://brandgoda.ru/news/sformirovan-sostav-jyuri-effie-russia-2012/
Компания «Евросеть» уже была финалистом премии «Брэнд года/EFFIE» 5 раз по итогам 2004, 2005, 2009 и 2010 годов. Полный список победителей доступен на сайте http://brandgoda.ru/laureats/pobediteli-brend-goda-effie-2012.html .
*Оформление услуги овердрафт возможно для двух вариантов карт: MasterCard «Кукуруза» и «MasterCard World Кукуруза»**. Оплачивая товары и услуги с помощью премиальной карты «MasterCard World Кукуруза» её обладатели получают бонусные баллы в размере 1,5% от суммы каждой покупки, а также возможность пользоваться привилегиями, доступными владельцам премиальных карт MasterCard по программе MasterCard ИЗБРАННОЕ в России и за рубежом.
**Бонусы в размере 3% от стоимости каждой покупки начисляются на карту «MasterCard World Кукуруза» только после оформления на нее кредитного лимита с беспроцентным периодом в 55 дней. Пользоваться открытым кредитным лимитом необязательно.
Креативный директор Иван Охлобыстин поделился, что его позвали сделать лучший рекламный ролик года, взяв «на слабо».
Транслирование рекламного ролика проходило с 19 ноября по 2 декабря прошлого года на 9 ведущих телеканалах страны. Видео со съемок и рекламный ролик смотрите внизу страницы. Фотографии с церемонии награждения смотрите здесь https://www.facebook.com/euroset/photos_stream.
Жюри Effie 2012 состояло из независимых экспертов в области маркетинга и рекламы, а также представителей Международной Рекламной Ассоциации (IAA), Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР) и лауреатов прошлых лет. Полный список можно найти на сайте: http://brandgoda.ru/news/sformirovan-sostav-jyuri-effie-russia-2012/
Компания «Евросеть» уже была финалистом премии «Брэнд года/EFFIE» 5 раз по итогам 2004, 2005, 2009 и 2010 годов. Полный список победителей доступен на сайте http://brandgoda.ru/laureats/pobediteli-brend-goda-effie-2012.html .
*Оформление услуги овердрафт возможно для двух вариантов карт: MasterCard «Кукуруза» и «MasterCard World Кукуруза»**. Оплачивая товары и услуги с помощью премиальной карты «MasterCard World Кукуруза» её обладатели получают бонусные баллы в размере 1,5% от суммы каждой покупки, а также возможность пользоваться привилегиями, доступными владельцам премиальных карт MasterCard по программе MasterCard ИЗБРАННОЕ в России и за рубежом.
**Бонусы в размере 3% от стоимости каждой покупки начисляются на карту «MasterCard World Кукуруза» только после оформления на нее кредитного лимита с беспроцентным периодом в 55 дней. Пользоваться открытым кредитным лимитом необязательно.
Читайте также в новостях:
09:25, 27 мая 2025
14:50, 22 мая 2025
17:00, 12 мая 2025
15:45, 12 мая 2025
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...