Российская компания Faberlic прогнозирует рост выручки в 2017 году на 56% — до 36 млрд рублей, рассказал RNS вице-президент компании Владислав Даванков.
«В прошлом году выручка составила 23 млрд рублей по МСФО, в этом ожидаем порядка 36 млрд. В среднем мы растем на 50–60% ежегодно», — сказал он.
Даванков отметил, что самая быстрорастущая категория — это одежда, сейчас Faberlic выпускает 15 коллекций в год. Доля fashion (к сегменту относятся одежда, обувь и аксессуары. — RNS) в структуре выручки компании составляет 25%.
«Сейчас у нас доля всего fashion-сегмента 25%. Мы видим в этом большой потенциал, рынок одежды в 10 раз больше рынка косметики», — заявил Даванков.
Осенью компания выпустит новую коллекцию, созданную в коллаборации с Валентином Юдашкиным, а также первую совместную коллекцию со стилистом Александром Роговым.
Faberlic рассматривает возможность увеличить свою долю в других сегментах — в частности, в конце года будет расширена категория товаров для дома.
«Товары для дома — та категория, которую мы планируем запускать по-настоящему в конце этого года. Сейчас в этой категории у нас в основном бытовая химия, а запустим больше товаров для кухни, посуды, декоративных элементов», — сказал Даванков.