Лента Новостей
Все новости →Фаберлик создал коллекцию совместно с Александром Роговым

время публикации: 09:51 24 сентября 2017 года
Фото: territoria360.ru
Выпуск совместных коллекций с Валентином Юдашкиным также будет продолжено
Бренд Faberlic выпустил капсульную коллекцию совместно с дизайнером Александром Роговым. Таким образом, компания планирует привлечь внимание к выпускаемой одежде у более молодой аудитории. Новая коллекция появится в продаже в начале осени.
В профессиональной копилке Александра – проекты Esquire, Harper’s Bazaar, Glamour, ELLE, L’Officiel. Рогов и его команда подготовили множество провокационных историй для фотосессий в глянце, а также разработали грандиозные рекламные проекты для мировых марок Chanel и Dior.
Основная идея разработанной Роговым и Faberlic коллекции – создать идеальный, стилистически выверенный гардероб по доступной цене, который подойдет женщине с любой фигурой и для любой ситуации, как на каждый день, так и для особых случаев.
Ранее бренд Faberlic уже создавал коллаборации с модельерами Аленой Ахмадуллиной и Валентином Юдашкиным. Сотрудничество с Валентином Юдашкиным будет продолжено.
Самые интересные новости узнавайте также на нашем канале в Telegram
Читайте также в новостях:
16:35, 24 апреля 2025
13:10, 11 апреля 2025
16:55, 10 апреля 2025
17:35, 24 марта 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...