Лента Новостей
Все новости →Фаберлик создал коллекцию совместно с Александром Роговым
время публикации: 09:51 24 сентября 2017 года
Фото: territoria360.ru
Выпуск совместных коллекций с Валентином Юдашкиным также будет продолжено
Бренд Faberlic выпустил капсульную коллекцию совместно с дизайнером Александром Роговым. Таким образом, компания планирует привлечь внимание к выпускаемой одежде у более молодой аудитории. Новая коллекция появится в продаже в начале осени.
В профессиональной копилке Александра – проекты Esquire, Harper’s Bazaar, Glamour, ELLE, L’Officiel. Рогов и его команда подготовили множество провокационных историй для фотосессий в глянце, а также разработали грандиозные рекламные проекты для мировых марок Chanel и Dior.
Основная идея разработанной Роговым и Faberlic коллекции – создать идеальный, стилистически выверенный гардероб по доступной цене, который подойдет женщине с любой фигурой и для любой ситуации, как на каждый день, так и для особых случаев.
Ранее бренд Faberlic уже создавал коллаборации с модельерами Аленой Ахмадуллиной и Валентином Юдашкиным. Сотрудничество с Валентином Юдашкиным будет продолжено.
Самые интересные новости узнавайте также на нашем канале в Telegram
Читайте также в новостях:
18:45, 17 сентября 2024
11:05, 13 августа 2024
10:15, 19 июня 2024
20:50, 13 июня 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...