0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Фабрика Bosco под Калугой заработает в 2019 году

Фабрика Bosco под Калугой заработает в 2019 году
время публикации: 17:00  30 мая 2019 года
Строительство производственного комплекса группы компаний Bosco di Ciliegi стартовало в сентябре 2018 года.
До конца 2019 года в Калужской области откроется 10 новых предприятий различной направленности, среди которых швейное производство компании Bosco, сообщает ТАСС со ссылкой на Агентство регионального развития Калужской области.

Их общий объем инвестиций составит около 30 млрд рублей. Предприятия будут расположены на территории индустриальных площадок, включая индустриальные парки «Ворсино» и «Калуга-Юг» – во втором разместится фабрика Bosco.

Строительство производственного комплекса группы компаний Bosco di Ciliegi стартовало в сентябре 2018 года.

Планировалось, что запуск предприятия состоится в мае 2019-го. Как сообщалось ранее, общая площадь комплекса составит 16 тыс. кв. метров, производственная мощность – более 3 500 000 трикотажных и 120 000 изделий верхней одежды высокого качества в год. Трудиться на предприятии будет около 900 человек.

На «Мануфактурах Боско» планируется отшивать одежду нескольких ценовых сегментов: люксового (6% от общего объема), премиального (23%) и среднего (71%). Основным ассортиментом фабрики станут трикотажные изделия и пуховики.

Общий объем инвестиций в проект составит 2,3 млрд рублей, из них 709 млн рублей – собственные средства Bosco Di Ciliegi. 1,6 млрд рублей предоставил Альфа-Банк, срок кредитной линии – 9 лет.

Источник: PROfashion

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.