0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Facebook научился различать пользователей по селфи

время публикации: 16:33  29 ноября 2017 года
Теги: FaceBook, фото
Социальная сеть тестирует новую технологию для защиты от взлома аккаунта пользователя.
Компания предложила пользователям отправлять фотографии, на которых видно лицо человека, пишет Wired. Пользователь @flexlibris написал в Twitter со ссылкой на своего знакомого, что Facebook блокирует доступ к аккаунту, а затем просит подтвердить свою личность с помощью изображения со своим лицом. Текст на картинке предлагает пользователям отправить фото, на котором четко изображено лицо человека. Пользователям обещают, что фото после проверки удалят с серверов Facebook. Представитель соцсети подтвердил подлинность изображения.

 «(Новая функция — Inc.) помогает нам обнаружить подозрительную активность в различных точках взаимодействия на сайте, включая процесс создания аккаунта, отправку запросов на добавление в друзья, настройку рекламных платежей и создание или редактирование рекламы».

В Facebook заявляют, что процесс полностью автоматизирован: алгоритмы самостоятельно определяют подозрительную активность и без помощи человека проверяют фотографии. Facebook проверяет фото на уникальность, отмечает издание. В компании отказались в подробностях рассказать о работе функции: Facebook опасается, что злоумышленники смогут манипулировать инструментом.

Представитель соцсети не рассказал, когда в Facebook запустили новый инструмент проверки. Однако некоторые пользователи Reddit заявили, что встречались с проверкой по фотографии еще в апреле этого года. При этом на проверку пожаловались и пользователи, которые не выкладывали своих фотографий на Facebook. Тогда в сообщении пользователям разрешали отправить старые фотографии.

В июле директор по безопасности Facebook Алекс Стамос предупредил об усилении угроз для интернет-пользователей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Incrussia