0/5

Лента Новостей

10:20 Роспотребнадзор по результатам проверок оштрафовал сеть «Светофор» на 11,5 млн рублей
09:55 Более 23 млрд рублей потратили россияне на покупку наушников и гарнитур с начала года
09:30 Экс-дистрибутору Tommy Hilfiger в РФ грозит банкротство
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
20:20 Telegram добавил рекламу в строку поиска
19:55 Более чем на четверть сократилось число созданных в России компаний в I квартале
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
19:30 Магазин с атрибутикой Александра Овечкина открылся в Вашингтоне
19:05 Familia: где россияне ищут вдохновение для своих образов
18:40 Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
18:15 «ТАВРОС» перезапускает торговую марку яиц «Ешь хорошее» (ФОТО)
17:50 Турция сняла введенное накануне временное ограничение на экспорт лимонов
17:25 Yandex Market начал работать в Узбекистане
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
17:20 Кант, ASH, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
17:00 Levi Strauss объявил о повышении цен на джинсы
16:35 Shacman локализует производство грузовой техники в России
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
16:05 В России ограничили вывоз красной икры на самолетах с Дальнего Востока
15:40 Главой Yandex Cloud назначен Григорий Атрепьев
15:15 Роспотребнадзор обратился в суд по факту многочисленных нарушений в магазинах сети «Светофор» в Тюменской области
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
14:50 Татьяна Ким открыла логистический центр Wildberries в Волгограде
14:25 Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
14:00 «Вкусно — и точка» запускает комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
13:35 Чистая прибыль холдинга «Мираторг» в 2024 году сократилась на 40%
13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
10:00 Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
Все новости →

Facebook отказывается от реальных подарков

Facebook отказывается от реальных подарков
время публикации: 19:25  26 августа 2013 года
Социальная сеть Facebook отказывается от использования реальных подарков на сервисе Gifts в пользу подарочных сертификатов и электронных кодов доступа.

Тестирование сервиса, проводившееся с прошлого сентября, показало, что более 80% заказов приходится на подарочные карты Facebook Card. На этом основании сеть приняла решение отказаться от доставки реальных подарков и сосредоточить силы на расширении количества магазинов, принимающих подарочные карты, и увеличении числа электронных кодов.

Сервис Facebook Gifts позволяет отправить подарок другу прямо с его страницы в социальной сети. Подразумевалось, что Gifts станет ещё одним направлением монетизации Facebook, однако за год работы сервис не показал впечатляющих результатов: так, во втором квартале 2013 года прибыль Gifts составила $214 млн, в то время как рекламные затраты превысили $1,6 млрд.