Лента Новостей
Все новости →Facebook поможет рекламодателям увеличить продажи
время публикации: : 21 ноября 2012 года
Социальная сеть Facebook подготовила для своих для рекламодателей новый инструмент повышения эффективности рекламных кампаний, сейчас новая функция проходит тестирование в закрытом режиме. Планируется, что до конца ноября она станет доступной для всех пользователей социальной сети.
Как стало известно, новые возможности призваны сделать Facebook еще более привлекательной площадкой для онлайн-ритейлеров: продавцы получат возможность отслеживать покупки пользователей соцсети, а значит, более эффективно продвигать собственные продукты в веб-пространстве.
В Facebook успокаивают своих пользователей, подчеркивая, что рекламодатели не смогут отслеживать какие-либо конкретные покупки, а также идентифицировать покупателей - информация о продажах будет анонимной. Рекламодателям будет доступна лишь общая картина активности пользователей, однако она будет достаточно объективной.
Как стало известно, новые возможности призваны сделать Facebook еще более привлекательной площадкой для онлайн-ритейлеров: продавцы получат возможность отслеживать покупки пользователей соцсети, а значит, более эффективно продвигать собственные продукты в веб-пространстве.
В Facebook успокаивают своих пользователей, подчеркивая, что рекламодатели не смогут отслеживать какие-либо конкретные покупки, а также идентифицировать покупателей - информация о продажах будет анонимной. Рекламодателям будет доступна лишь общая картина активности пользователей, однако она будет достаточно объективной.
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






