Лента Новостей
Все новости →Facebook поможет рекламодателям увеличить продажи
время публикации: : 21 ноября 2012 года
Социальная сеть Facebook подготовила для своих для рекламодателей новый инструмент повышения эффективности рекламных кампаний, сейчас новая функция проходит тестирование в закрытом режиме. Планируется, что до конца ноября она станет доступной для всех пользователей социальной сети.
Как стало известно, новые возможности призваны сделать Facebook еще более привлекательной площадкой для онлайн-ритейлеров: продавцы получат возможность отслеживать покупки пользователей соцсети, а значит, более эффективно продвигать собственные продукты в веб-пространстве.
В Facebook успокаивают своих пользователей, подчеркивая, что рекламодатели не смогут отслеживать какие-либо конкретные покупки, а также идентифицировать покупателей - информация о продажах будет анонимной. Рекламодателям будет доступна лишь общая картина активности пользователей, однако она будет достаточно объективной.
Как стало известно, новые возможности призваны сделать Facebook еще более привлекательной площадкой для онлайн-ритейлеров: продавцы получат возможность отслеживать покупки пользователей соцсети, а значит, более эффективно продвигать собственные продукты в веб-пространстве.
В Facebook успокаивают своих пользователей, подчеркивая, что рекламодатели не смогут отслеживать какие-либо конкретные покупки, а также идентифицировать покупателей - информация о продажах будет анонимной. Рекламодателям будет доступна лишь общая картина активности пользователей, однако она будет достаточно объективной.
Самое популярное
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
-
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного м...
-
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репу...
-
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности