Лента Новостей
Все новости →Facebook предложил малому бизнесу новые инструменты для продвижения
время публикации: 11:10 08 мая 2019 года
К примеру, индивидуальный маркетинговый план.
Социальная сеть Facebook анонсировала запуск новых инструментов — для продвижения товаров и услуг и общения с покупателями. Об этом сообщается в официальном блоге компании.Во-первых, у компаний появится возможность создания автоматизированной рекламы сразу для нескольких платформ — Facebook, Instagram, Messenger и рекламной сети Audience Network.
Также можно будет ответить на несколько вопросов о бизнесе, чтобы соцсеть предложила индивидуальный маркетинговый план продвижения.
Во-вторых, у компаний появится бесплатный инструмент (в Facebook и Instagram) для назначения встреч (с партнерами) или бронирования услуг (для клиентов). Например, на странице салона красоты клиент сможет выбрать услугу, день и время, сделать бронь.
В-третьих, появятся новые инструменты для редактирования видео. Это обрезка видео (в том числе и автоматическая), наложение на него текста и изображений. Эти инструменты, доступные в Ads Manager, помогут снизить затраты компаний на создание качественного видеоконтента, пояснили в Facebook.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Adindex
Читайте также в новостях:
18:40, 24 октября 2025
18:35, 01 августа 2025
19:00, 18 июля 2025
16:55, 05 мая 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






