0/5

Лента Новостей

19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
10:00 Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
Все новости →

Familia: что женщины подарят мужчинам в День защитника Отечества

Familia: что женщины подарят мужчинам в День защитника Отечества
время публикации: 18:15  21 февраля 2025 года
Сеть офф-прайс-магазинов Familia провела опрос о том, как россиянки готовятся к наступающему празднику, какие подарки и на какую сумму выбирают, а также совпадает ли это с ожиданиями мужчин.
Как сообщает компания, 84% опрошенных женщин планируют поздравлять мужчин (мужей, молодых людей, друзей и коллег) с Днём защитника Отечества. Остальные 16% проигнорируют праздник: 7% считают его формальностью, 4% в этом году решили сэкономить, 3% уверены, что у знакомых мужчин «и так всё есть», а 2% признаются, что это месть за забытое в прошлом году 8 Марта.

Несмотря на рост популярности необычных креативных подарков, избежать классических «мемных» презентов мужчинам не удастся. Так, 25% россиянок подарят своим мужчинам носки и трусы, 18% – пену для бритья, гель для душа или дезодорант, 12% – кружки или футболки с фото и смешными надписями, а 10% останавливаются на подарках, связанных с алкоголем, – кастомизированных флягах, рюмках и других. В топ-5 регионов, где такие подарки остаются самыми популярными, вошли Иваново (67%), Кострома (58%), Воронеж (55%), Уфа (51%), Челябинск (49%).

Креативный подарок на 23 февраля чаще всего стараются выбрать в Москве и Новосибирске: там презенты из «банального» листа дарят менее 20% девушек.

Средний бюджет россиянок на 23 февраля составляет порядка 1 400 рублей. В Москве, Казани и Санкт-Петербурге готовы потратить на подарок около 3 000 рублей, в Екатеринбурге, Новосибирске и Нижнем Новгороде – 1 900 рублей. В небольших городах, таких как Иваново, Тула и Воронеж, эта сумма составляет около 900 рублей, а в Костроме и Череповце – 650 рублей.

Согласно опросу Familia, 78% мужчин предпочли бы получить на праздник что-то полезное. 35% выбрали гаджеты, игровые консоли и аксессуары для техники, 28% – спортивные товары. Каждый пятый (21%) хотел бы получить качественный дорогой алкоголь, а 16% предпочли бы оригинальные сюрпризы: сертификат на мастер-классы по стрельбе, урок экстремального вождения или романтический ужин, приготовленный своими руками (при ответе респонденты могли выбрать несколько вариантов). Также популярностью пользуются массажёры для спины и шеи, автомобильные аксессуары, поход в сауну или баню, а также съедобные боксы.

23% россиянок начинают рассматривать варианты подарков задолго до 23 февраля, чтобы избежать спешки и стресса. Около 55% опрошенных женщин начинают готовиться за неделю-две до праздника, а 18% признались, что обычно откладывают покупку подарка на самый последний момент.

Читайте также:
Familia подвела итоги 2024 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail