0/5

Лента Новостей

20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь воскресения
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
10:00 Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
Все новости →

Familia: что женщины подарят мужчинам в День защитника Отечества

Familia: что женщины подарят мужчинам в День защитника Отечества
время публикации: 18:15  21 февраля 2025 года
Сеть офф-прайс-магазинов Familia провела опрос о том, как россиянки готовятся к наступающему празднику, какие подарки и на какую сумму выбирают, а также совпадает ли это с ожиданиями мужчин.
Как сообщает компания, 84% опрошенных женщин планируют поздравлять мужчин (мужей, молодых людей, друзей и коллег) с Днём защитника Отечества. Остальные 16% проигнорируют праздник: 7% считают его формальностью, 4% в этом году решили сэкономить, 3% уверены, что у знакомых мужчин «и так всё есть», а 2% признаются, что это месть за забытое в прошлом году 8 Марта.

Несмотря на рост популярности необычных креативных подарков, избежать классических «мемных» презентов мужчинам не удастся. Так, 25% россиянок подарят своим мужчинам носки и трусы, 18% – пену для бритья, гель для душа или дезодорант, 12% – кружки или футболки с фото и смешными надписями, а 10% останавливаются на подарках, связанных с алкоголем, – кастомизированных флягах, рюмках и других. В топ-5 регионов, где такие подарки остаются самыми популярными, вошли Иваново (67%), Кострома (58%), Воронеж (55%), Уфа (51%), Челябинск (49%).

Креативный подарок на 23 февраля чаще всего стараются выбрать в Москве и Новосибирске: там презенты из «банального» листа дарят менее 20% девушек.

Средний бюджет россиянок на 23 февраля составляет порядка 1 400 рублей. В Москве, Казани и Санкт-Петербурге готовы потратить на подарок около 3 000 рублей, в Екатеринбурге, Новосибирске и Нижнем Новгороде – 1 900 рублей. В небольших городах, таких как Иваново, Тула и Воронеж, эта сумма составляет около 900 рублей, а в Костроме и Череповце – 650 рублей.

Согласно опросу Familia, 78% мужчин предпочли бы получить на праздник что-то полезное. 35% выбрали гаджеты, игровые консоли и аксессуары для техники, 28% – спортивные товары. Каждый пятый (21%) хотел бы получить качественный дорогой алкоголь, а 16% предпочли бы оригинальные сюрпризы: сертификат на мастер-классы по стрельбе, урок экстремального вождения или романтический ужин, приготовленный своими руками (при ответе респонденты могли выбрать несколько вариантов). Также популярностью пользуются массажёры для спины и шеи, автомобильные аксессуары, поход в сауну или баню, а также съедобные боксы.

23% россиянок начинают рассматривать варианты подарков задолго до 23 февраля, чтобы избежать спешки и стресса. Около 55% опрошенных женщин начинают готовиться за неделю-две до праздника, а 18% признались, что обычно откладывают покупку подарка на самый последний момент.

Читайте также:
Familia подвела итоги 2024 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail