0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Familia: что женщины подарят мужчинам в День защитника Отечества

Familia: что женщины подарят мужчинам в День защитника Отечества
время публикации: 18:15  21 февраля 2025 года
Сеть офф-прайс-магазинов Familia провела опрос о том, как россиянки готовятся к наступающему празднику, какие подарки и на какую сумму выбирают, а также совпадает ли это с ожиданиями мужчин.
Как сообщает компания, 84% опрошенных женщин планируют поздравлять мужчин (мужей, молодых людей, друзей и коллег) с Днём защитника Отечества. Остальные 16% проигнорируют праздник: 7% считают его формальностью, 4% в этом году решили сэкономить, 3% уверены, что у знакомых мужчин «и так всё есть», а 2% признаются, что это месть за забытое в прошлом году 8 Марта.

Несмотря на рост популярности необычных креативных подарков, избежать классических «мемных» презентов мужчинам не удастся. Так, 25% россиянок подарят своим мужчинам носки и трусы, 18% – пену для бритья, гель для душа или дезодорант, 12% – кружки или футболки с фото и смешными надписями, а 10% останавливаются на подарках, связанных с алкоголем, – кастомизированных флягах, рюмках и других. В топ-5 регионов, где такие подарки остаются самыми популярными, вошли Иваново (67%), Кострома (58%), Воронеж (55%), Уфа (51%), Челябинск (49%).

Креативный подарок на 23 февраля чаще всего стараются выбрать в Москве и Новосибирске: там презенты из «банального» листа дарят менее 20% девушек.

Средний бюджет россиянок на 23 февраля составляет порядка 1 400 рублей. В Москве, Казани и Санкт-Петербурге готовы потратить на подарок около 3 000 рублей, в Екатеринбурге, Новосибирске и Нижнем Новгороде – 1 900 рублей. В небольших городах, таких как Иваново, Тула и Воронеж, эта сумма составляет около 900 рублей, а в Костроме и Череповце – 650 рублей.

Согласно опросу Familia, 78% мужчин предпочли бы получить на праздник что-то полезное. 35% выбрали гаджеты, игровые консоли и аксессуары для техники, 28% – спортивные товары. Каждый пятый (21%) хотел бы получить качественный дорогой алкоголь, а 16% предпочли бы оригинальные сюрпризы: сертификат на мастер-классы по стрельбе, урок экстремального вождения или романтический ужин, приготовленный своими руками (при ответе респонденты могли выбрать несколько вариантов). Также популярностью пользуются массажёры для спины и шеи, автомобильные аксессуары, поход в сауну или баню, а также съедобные боксы.

23% россиянок начинают рассматривать варианты подарков задолго до 23 февраля, чтобы избежать спешки и стресса. Около 55% опрошенных женщин начинают готовиться за неделю-две до праздника, а 18% признались, что обычно откладывают покупку подарка на самый последний момент.

Читайте также:
Familia подвела итоги 2024 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail