0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Familia открыла в феврале рекордное число магазинов

время публикации: 10:36  01 марта 2018 года
Сеть запустила девять новых торговых точек в последний месяц зимы.
Familia, основатель и лидер российского off-price ритейла, открыла 9 новых магазинов в феврале 2018. Самый короткий месяц года стал рекордным для компании по числу открытий. Familia впервые пришла в Архангельск, а магазин в ТРК «5 Озёр» в Санкт-Петербурге стал 200-м в России.

«В 2018 году Familia планирует открыть не менее 40 магазинов как в городах присутствия, так и в новых регионах», – рассказывает генеральный директор Familia Константин Надеждин. По его словам, новым и стратегически важным направлением для расширения географии компании станет Сибирь. В ближайшие месяцы запланирован целый ряд грандиозных открытий в Барнауле, Новокузнецке, Красноярске и других городах.

В течение 2017 года Familia открыла 44 новых магазина, всего сеть посетило свыше 64 млн человек. Количество посетителей магазинов выросло на 43% по сравнению с прошлым годом. Общий рост выручки составил более 41%. Прирост выручки по сопоставимым магазинам (LfL) – 9%, а количество выданных карт постоянного покупателя превысило 2 миллиона. 

В список городов, впервые появившихся на карте открытий магазинов Familia в 2017 году, вошли Рязань, Чебоксары, Тверь, Нижний Тагил, Брянск, Новороссийск, Владимир, Великий Новгород, Сургут и Новосибирск.

В 2017 прошлом году компания заключила одно из крупнейших стратегических партнерств с продуктовой сетью гипермаркетов группы компаний «О’КЕЙ», расширив свое присутствие в российских регионах. 

В Екатеринбурге, Тюмени и Сургуте на площадях гипермаркетов «О’КЕЙ» были открыты магазины сети Familia: партнеры объединили свои ресурсы, предоставляя потребителям большие возможности для совершения выгодных покупок различных групп товаров. Партнерство позволило получить дополнительный трафик покупателей как в магазины Familia, так и в гипермаркеты, в синергии с которыми они теперь работают.

Ассортимент Familia в 2017 году пополнился такими брендами как Trussardi, Liu Jo, Pepe Jeans, Fabi, Piquadro, Ecco, Bugatti, Fornarina, Mexx, Jennyfer, Steve Madden, Colin’s, ASICS, LTB, Olsen, Yamamay, Marc&Andre и многими другими. Всего в универмагах Familia в настоящий момент представлено более 3000 брендов. 

Familia  успешно реализовала сотрудничество с известными российскими дизайнерами Машей Цигаль и Викторией Смоляницкой, которые отшивают капсульные коллекции для Familia.

Уже в третий раз Familia вошла в рейтинг РБК «50 самых быстрорастущих компаний России», заняв в нем 14 место. За год компания поднялась сразу на 26 пунктов. Familia появляется в рейтинге третий год подряд, год от года улучшая свои показатели.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.