0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Familia открыла в феврале рекордное число магазинов

время публикации: 10:36  01 марта 2018 года
Сеть запустила девять новых торговых точек в последний месяц зимы.
Familia, основатель и лидер российского off-price ритейла, открыла 9 новых магазинов в феврале 2018. Самый короткий месяц года стал рекордным для компании по числу открытий. Familia впервые пришла в Архангельск, а магазин в ТРК «5 Озёр» в Санкт-Петербурге стал 200-м в России.

«В 2018 году Familia планирует открыть не менее 40 магазинов как в городах присутствия, так и в новых регионах», – рассказывает генеральный директор Familia Константин Надеждин. По его словам, новым и стратегически важным направлением для расширения географии компании станет Сибирь. В ближайшие месяцы запланирован целый ряд грандиозных открытий в Барнауле, Новокузнецке, Красноярске и других городах.

В течение 2017 года Familia открыла 44 новых магазина, всего сеть посетило свыше 64 млн человек. Количество посетителей магазинов выросло на 43% по сравнению с прошлым годом. Общий рост выручки составил более 41%. Прирост выручки по сопоставимым магазинам (LfL) – 9%, а количество выданных карт постоянного покупателя превысило 2 миллиона. 

В список городов, впервые появившихся на карте открытий магазинов Familia в 2017 году, вошли Рязань, Чебоксары, Тверь, Нижний Тагил, Брянск, Новороссийск, Владимир, Великий Новгород, Сургут и Новосибирск.

В 2017 прошлом году компания заключила одно из крупнейших стратегических партнерств с продуктовой сетью гипермаркетов группы компаний «О’КЕЙ», расширив свое присутствие в российских регионах. 

В Екатеринбурге, Тюмени и Сургуте на площадях гипермаркетов «О’КЕЙ» были открыты магазины сети Familia: партнеры объединили свои ресурсы, предоставляя потребителям большие возможности для совершения выгодных покупок различных групп товаров. Партнерство позволило получить дополнительный трафик покупателей как в магазины Familia, так и в гипермаркеты, в синергии с которыми они теперь работают.

Ассортимент Familia в 2017 году пополнился такими брендами как Trussardi, Liu Jo, Pepe Jeans, Fabi, Piquadro, Ecco, Bugatti, Fornarina, Mexx, Jennyfer, Steve Madden, Colin’s, ASICS, LTB, Olsen, Yamamay, Marc&Andre и многими другими. Всего в универмагах Familia в настоящий момент представлено более 3000 брендов. 

Familia  успешно реализовала сотрудничество с известными российскими дизайнерами Машей Цигаль и Викторией Смоляницкой, которые отшивают капсульные коллекции для Familia.

Уже в третий раз Familia вошла в рейтинг РБК «50 самых быстрорастущих компаний России», заняв в нем 14 место. За год компания поднялась сразу на 26 пунктов. Familia появляется в рейтинге третий год подряд, год от года улучшая свои показатели.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.