0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Familia открыла в феврале рекордное число магазинов

Familia открыла в феврале рекордное число магазинов
время публикации: 10:36  01 марта 2018 года
Сеть запустила девять новых торговых точек в последний месяц зимы.
Familia, основатель и лидер российского off-price ритейла, открыла 9 новых магазинов в феврале 2018. Самый короткий месяц года стал рекордным для компании по числу открытий. Familia впервые пришла в Архангельск, а магазин в ТРК «5 Озёр» в Санкт-Петербурге стал 200-м в России.

«В 2018 году Familia планирует открыть не менее 40 магазинов как в городах присутствия, так и в новых регионах», – рассказывает генеральный директор Familia Константин Надеждин. По его словам, новым и стратегически важным направлением для расширения географии компании станет Сибирь. В ближайшие месяцы запланирован целый ряд грандиозных открытий в Барнауле, Новокузнецке, Красноярске и других городах.

В течение 2017 года Familia открыла 44 новых магазина, всего сеть посетило свыше 64 млн человек. Количество посетителей магазинов выросло на 43% по сравнению с прошлым годом. Общий рост выручки составил более 41%. Прирост выручки по сопоставимым магазинам (LfL) – 9%, а количество выданных карт постоянного покупателя превысило 2 миллиона. 

В список городов, впервые появившихся на карте открытий магазинов Familia в 2017 году, вошли Рязань, Чебоксары, Тверь, Нижний Тагил, Брянск, Новороссийск, Владимир, Великий Новгород, Сургут и Новосибирск.

В 2017 прошлом году компания заключила одно из крупнейших стратегических партнерств с продуктовой сетью гипермаркетов группы компаний «О’КЕЙ», расширив свое присутствие в российских регионах. 

В Екатеринбурге, Тюмени и Сургуте на площадях гипермаркетов «О’КЕЙ» были открыты магазины сети Familia: партнеры объединили свои ресурсы, предоставляя потребителям большие возможности для совершения выгодных покупок различных групп товаров. Партнерство позволило получить дополнительный трафик покупателей как в магазины Familia, так и в гипермаркеты, в синергии с которыми они теперь работают.

Ассортимент Familia в 2017 году пополнился такими брендами как Trussardi, Liu Jo, Pepe Jeans, Fabi, Piquadro, Ecco, Bugatti, Fornarina, Mexx, Jennyfer, Steve Madden, Colin’s, ASICS, LTB, Olsen, Yamamay, Marc&Andre и многими другими. Всего в универмагах Familia в настоящий момент представлено более 3000 брендов. 

Familia  успешно реализовала сотрудничество с известными российскими дизайнерами Машей Цигаль и Викторией Смоляницкой, которые отшивают капсульные коллекции для Familia.

Уже в третий раз Familia вошла в рейтинг РБК «50 самых быстрорастущих компаний России», заняв в нем 14 место. За год компания поднялась сразу на 26 пунктов. Familia появляется в рейтинге третий год подряд, год от года улучшая свои показатели.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.