0/5

Лента Новостей

20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

Familia в третий раз вошла в топ-50 самых быстрорастущих компаний России

Familia в третий раз вошла в топ-50 самых быстрорастущих компаний России
время публикации: 12:50  23 ноября 2018 года
Кроме того, сеть открыла 240-й магазин и установила новый для себя рекорд.
Familia вошла в новый ежегодный рейтинг «50 самых быстрорастущих компаний России», представленный РБК. Компания стала одним из немногих участников текущего рейтинга, которым удалось поддержать лидерство в третий раз подряд: кроме Familia, таких компаний в топ-50 оказалось всего три.

Также 23 ноября компания открыла новый магазин в Липецке, который занял более 1 000 кв.м на территории гипермаркета «Ашан». Он стал 240-м магазином Familia и 48-м, появившимся с начала года. Это рекордный для компании годовой показатель по открытиям: в прошлом году он составил 46, в 2016 году – 41. Всего с начала 2016 года сеть выросла более чем в два раза, открыв 135 новых магазинов.

В этом году Familia значительно расширилась как в западной, так и в восточной части страны. В частности, компания появилась в Архангельске, увеличила присутствие в Смоленске и открыла шесть магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, причем новый магазин в Гатчине стал самой западной точкой Familia на карте России. В восточной части страны компания активно осваивала сибирскую территорию: открыла три новых магазина в Новосибирске, пришла в Барнаул, Новокузнецк, Кемерово, Нижневартовск и Красноярск – он на данный момент является самой восточной точкой в географии Familia.

«В этом году мы старались поддерживать взятые ранее темпы роста, несмотря на новые вызовы, рождающиеся в текущих условиях рынка, – отмечает генеральный директор Familia Константин Надеждин. – Мы развиваемся как экстенсивно, так и интенсивно: наращиваем число брендов и стран импорта, расширяем ассортимент за счет новых товарных категорий. Реализация потенциала роста для нас стала возможной во многом благодаря собственной логистической технологии, которую мы недавно запатентовали и которая позволяет пропускать через наш распределительный центр большие объемы товаров, оперативно их обрабатывая и распределяя по магазинам с учетом спроса. Она дает возможность практически ежедневно поставлять актуальный товар в наши магазины в 46 регионах страны, хотя расстояние между некоторыми из них измеряется тысячами километров, и органично масштабироваться. Предполагаем, что следующий год станет для нас, как и для многих участников рынка, периодом определенной проверки на прочность, поэтому уже сейчас серьезно сконцентрированы на внутреннем качественном развитии».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.