0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ФАС объяснила претензии к Lenovo и HP

ФАС объяснила претензии к Lenovo и HP
время публикации: 13:00  23 ноября 2016 года
Теги: ФАС, Lenovo, HP
Фото: 360b / Shutterstock.com
Служба подозревает компании в нарушениях при закупке компьютеров для Центризбиркома

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) объяснила претензии к китайской Lenovo и американской Hewlett-Packard Inc. На прошлой неделе ведомство провело проверки в российских офисах компаний. Связано это с подозрениями в нарушениях при закупке компьютеров для Центризбиркома, рассказал в эфире телеканалу «Россия 24» замглавы ФАС Андрей Цариковский.

При покупке компьютеров для Центризбиркома ФАС обнаружила, что на достаточно большом аукционе не было торга, цена понижалась максимум на один шаг. Кроме того, в конкурсе не участвовали российские производители, которые по закону имеют преимущество (15% к цене) перед иностранными компаниями.

«Загадочное поведение. Если бы вы знали, что можете предложить цену на 15% выше конкурентов и у вас все равно это возьмут, вы бы участвовали в конкурсе? А они почему-то нет», - рассказал Цариковский.

После этого ФАС начала проводить расследование. «Мы уже дошли до третьего уровня сумерек, то есть когда мы пошли по цепочке, у нас зародились сомнения, не диктовали ли такое поведение нашим дилерам зарубежные производители. В первую очередь под наш взгляд попали HP и Lenovo», - отметил замглавы ведомства.

По словам Цариковского, распространенными способами давления на дилеров являются угрозы расторжения дилерского договора при участии в одних конкурсах и бонусы за участие в других, пишет РБК.