0/5

Новости сегодня

08:20 В ФАС поддержали возобновление продаж пива на стадионах
08:00 Стало известно, сколько россиян с начала года стали самозанятыми
07:50 Налогоплательщиков проинформируют о долгах через СМС
07:30 В Госдуме определят НДС при trade-in бытовой техники
Что такое краудфандинговые инвестиции, и какие риски они несут
09:50 Владелец сервиса Tik Tok открыл офис в России
09:42 Сервис хранения вещей «Чердак» привлек $2 млн от группы инвесторов
08:15 Число клиентов каршеринга в столице достигло 1 млн человек
17:11 Производители алкоголя просят поднять минимальную розничную цену на водку
Исследование: Работодатели опровергли утверждения о поколении Z
16:58 «Яндекс» встраивает в свои сервисы приложение для самозанятых
16:32 Больше половины россиян покупают дешёвую одежду
15:55 Большинство ТЦ Краснодарского края и Крыма не соответствуют нормам пожарной безопасности
15:21 ФАС предлагает смягчить ограничения на рекламу пива
Как Wi-Fi-аналитика помогает магазинам заработать больше
14:47 Wildberries достроит складской комплекс в Подольске в 2020 году
14:30 Все мешающие бизнесу нормы исключат
14:13 Huawei планирует продать свой бизнес 5G
13:48 «Магнит» и Cosmopolitan выпустили совместный гастрономический номер
Александр Гришак, Familia: «Еще немного – и число наших лояльных покупателей сравняется с населением Санкт-Петербурга»
12:49 ИКЕА запустила двухнедельную трансляцию доставки товаров через океан
12:34 Производитель «Черноголовки» приобрёл кондитерскую фабрику
12:13 Роскачество обновило рейтинг смартфонов
11:54 Микропредприятия обеспечивают работой 40% занятых в малом бизнесе москвичей
Все новости →

ФАС оштрафовала Johnson&Johnson за рекламу «Гексорала»

ФАС оштрафовала Johnson&Johnson за рекламу «Гексорала»
По данным ведомства, реклама нарушила несколько требований закона «О рекламе».
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) назначила Johnson&Johnson в России штраф за рекламу лекарства «Гексорал», гарантирующую положительное действие препарата и называющую его «болезнетушителем №1», сообщила пресс-служба ФАС.

«ФАС России назначила административный штраф в размере 200 тысяч рублей ООО "Джонсон & Джонсон" за ненадлежащую рекламу лекарственного препарата "Гексорал". Реклама гарантировала положительное действие препарата и называла его «болезнетушителем №1», – говорится в сообщении.

По данным ведомства, реклама нарушила несколько требований закона «О рекламе», согласно положениям которого реклама лекарств не должна гарантировать их положительное действие и безопасность, содержать некорректные сравнения рекламируемого товара с товарами других производителей, игнорировать часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования, «если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы».

Ранее, 4 марта, комиссия ведомства установила в рекламе лекарства, транслируемой в эфире ряда телеканалов, нарушения требований закона «О рекламе». «В ролике присутствовали некорректное сравнение, введение потребителей в заблуждение, а также гарантия положительного действия». ФАС признала Johnson&Johnson в России виновным и выдала компании предписание о прекращении нарушения закона «О рекламе».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник:
RNS
время публикации: 12:25  09 апреля 2019 года
Теги: реклама, ФАС

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России