0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В компании Inditex новый генеральный директор
09:30 В России растут продажи дорогих смартфонов
09:15 Предпринимателям в РФ с 2020 г не придется отправлять в Росстат отчетность
08:45 В России начал действовать запрет на уличные табло с курсом обмена валют
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
08:22 Первые Renault Arkana распродали в России за три часа
08:13 Сбербанк внедрит услугу по снятию наличных по СМС до конца лета
17:40 В WhatsApp появится реклама
17:10 Самозанятых включат в программу поддержки МСБ
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
16:40 Платья стали дешевле перед выпускными
16:10 М.Видео рекомендовали не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года
15:10 IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году
14:40 Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
14:18 Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce
14:10 Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
13:40 Аптечные сети сворачивают экспансию
13:22 KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
13:10 В аббатстве Grimbergen построят мини-пивоварню для производства средневековых бельгийских сортов
12:40 Vivo и Ситилинк объявляют о начале сотрудничества
12:20 Сбербанк страхование прогнозирует взрывной рост киберстрахования
11:55 Среди глазированных сырков нет претендентов на Знак качества
Все новости →

ФАС оштрафовала Johnson&Johnson за рекламу «Гексорала»

ФАС оштрафовала Johnson&Johnson за рекламу «Гексорала»
По данным ведомства, реклама нарушила несколько требований закона «О рекламе».
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) назначила Johnson&Johnson в России штраф за рекламу лекарства «Гексорал», гарантирующую положительное действие препарата и называющую его «болезнетушителем №1», сообщила пресс-служба ФАС.

«ФАС России назначила административный штраф в размере 200 тысяч рублей ООО "Джонсон & Джонсон" за ненадлежащую рекламу лекарственного препарата "Гексорал". Реклама гарантировала положительное действие препарата и называла его «болезнетушителем №1», – говорится в сообщении.

По данным ведомства, реклама нарушила несколько требований закона «О рекламе», согласно положениям которого реклама лекарств не должна гарантировать их положительное действие и безопасность, содержать некорректные сравнения рекламируемого товара с товарами других производителей, игнорировать часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования, «если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы».

Ранее, 4 марта, комиссия ведомства установила в рекламе лекарства, транслируемой в эфире ряда телеканалов, нарушения требований закона «О рекламе». «В ролике присутствовали некорректное сравнение, введение потребителей в заблуждение, а также гарантия положительного действия». ФАС признала Johnson&Johnson в России виновным и выдала компании предписание о прекращении нарушения закона «О рекламе».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник:
RNS
время публикации: 12:25  09 апреля 2019 года
Теги: реклама, ФАС

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru