0/5

Новости сегодня

17:40 WhatsApp перестанет работать на миллионах смартфонов
17:15 «Почта России» построит логистический центр под Самарой
16:50 Familia открыла флагман в ТЦ «Мега»
16:20 H&M запустила доставку велосипедами
3 несомненных преимущества облачных технологий для управления программой лояльности
15:50 АФК «Система» не намерена сокращать долю в «Детском мире»
15:20 «Азбука вкуса» запустила сервис предзаказа стейков
14:50 В «Чёрную пятницу» россияне закупались премиальными товарами
14:15 Расширен список онлайн-площадок, которые обязаны принимать карты «Мир»
За что футурология не любит аналогии
13:50 Стало известно, с какой «начинкой» чаще всего покупают авто в России
13:15 Uber Russia назвал самые популярные моллы Москвы в «Чёрную пятницу»
12:50 Ритейлер «О’КЕЙ» начал продавать лотереи «Столото»
12:30 Ушёл из жизни бывший мэр Москвы Юрий Лужков
Доверяй и доставляй: применение экзотического доверительного формата доставки в российском ритейле
12:15 Назван лучший оливковый майонез
11:50 «Яндекс.Шеф» наращивает производство для «Яндекс.Лавки»
11:30 Производство алкоголя за одиннадцать месяцев выросло на 5,8%
11:15 Samsung запустила trade-in для «умных» часов
Краудинвестинг: как стать владельцем торгового центра за 300 тысяч рублей
10:50 Mercury выводит на рынок РФ часовую марку Tudor
10:30 Продажи снегоходов за год выросли на 23%
09:50 Торговая сеть «Перекрёсток» зашла в новый регион
09:30 «ВкусВилл» протестирует зоомагазины
Все новости →
ФАС оштрафовала Johnson&Johnson за рекламу «Гексорала»

ФАС оштрафовала Johnson&Johnson за рекламу «Гексорала»

ФАС оштрафовала Johnson&Johnson за рекламу «Гексорала»
По данным ведомства, реклама нарушила несколько требований закона «О рекламе».
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) назначила Johnson&Johnson в России штраф за рекламу лекарства «Гексорал», гарантирующую положительное действие препарата и называющую его «болезнетушителем №1», сообщила пресс-служба ФАС.

«ФАС России назначила административный штраф в размере 200 тысяч рублей ООО "Джонсон & Джонсон" за ненадлежащую рекламу лекарственного препарата "Гексорал". Реклама гарантировала положительное действие препарата и называла его «болезнетушителем №1», – говорится в сообщении.

По данным ведомства, реклама нарушила несколько требований закона «О рекламе», согласно положениям которого реклама лекарств не должна гарантировать их положительное действие и безопасность, содержать некорректные сравнения рекламируемого товара с товарами других производителей, игнорировать часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования, «если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы».

Ранее, 4 марта, комиссия ведомства установила в рекламе лекарства, транслируемой в эфире ряда телеканалов, нарушения требований закона «О рекламе». «В ролике присутствовали некорректное сравнение, введение потребителей в заблуждение, а также гарантия положительного действия». ФАС признала Johnson&Johnson в России виновным и выдала компании предписание о прекращении нарушения закона «О рекламе».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник:
RNS
время публикации: 12:25  09 апреля 2019 года
Теги: реклама, ФАС


 
 
Клеверенс автоматизация склада
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global