0/5

Лента Новостей

14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

ФАС попросили проверить тарифы банков на обслуживание касс

время публикации: 14:29  17 декабря 2019 года
С такой просьбой в ведомство обратилась организация «Опора России».
«Опора России» обратилось в столичное управление ФАС в связи с жалобами малого бизнеса на повышение банковских тарифов на расчетно-кассовое обслуживание. В письме есть предположение о возможном сговоре банков и других кредитных организаций. «Опора России» просит антимонопольную службу провести проверку.

В УФАС по Москве обращение получили, оно находится на рассмотрении. Пресс-служба ведомства отмечает, что ранее жалобы на повышение тарифов на расчетно-кассовое обслуживание не поступали, поэтому проверки не проводили.

В обращении московской «Опоры» отмечается, что, учитывая «активное участие кредитных учреждений в продвижении дистанционных способов обслуживания», а также замедление инфляции, повышение тарифов не имеет экономического обоснования и является дополнительной финансовой нагрузкой бизнеса. В организации предполагают, что в действиях банков есть признаки согласованности.

В обращении, впрочем, не указаны конкретные кредитные организации и то, когда и на сколько повышались тарифы.

По данным агентства Markswebb, стоимость обслуживания стала дороже в таких популярных среди малого и среднего бизнеса банках, как Сбербанк, «Открытие», Модульбанк и Тинькофф Банк. Вместе с тем, в пресс-службе Сбербанка, объяснили, что тарифы за минувший год повышались незначительно. Тарифные условия меняли в связи с ситуацией на рынке.

Банк «Открытие» в мае на большинстве пакетов сократил лимит бесплатных переводов со 150 тыс. до 100 тыс. руб. Также выросли комиссии за переводы физлицам.

В пресс-службе Тинькофф Банка заявили, что с момента запуска в 2015 году проекта для обслуживания малого и среднего бизнеса «Тинькофф Бизнес» тариф на расчетно-кассовое обслуживание повышался один раз — во второй половине 2018 года. Тогда изменился один из трех тарифов — «Продвинутый», стоимость обслуживания выросла с 990 руб. до 1 990 руб.

Доцент факультета финансов и банковского дела РАНХиГС Юрий Твердохлеб считает, что сговора между банками нет. Повышение тарифов он связывает со снижением доходности таких организаций из-за того, что снижаются ставки по кредитам и депозитам, а также увеличиваются издержки на операционно-кассовое обслуживание.

Источник: РБК

Читайте также: В Систему быстрых платежей встроят возможность бесконтактной оплаты смартфоном 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.