0/5

Лента Новостей

12:30 Джефф Безос намерен продать еще одну часть своих акций Amazon
12:00 Бывший банк концерна Volkswagen в России сменил название
11:30 Adidas и Nike рискуют прекратить свою деятельность на обувном рынке США
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:00 Telegram внедрил функцию групповых звонков до 200 человек
10:30 Чистая прибыль Amazon за первый квартал выросла в 1,6 раза
10:00 SOKOLOV назвал топ городов по продажам украшений с бриллиантами
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
09:30 Wildberries внедрил для клиентов опцию «оставить у двери»
19:05 Какое мясо россияне выбирают для шашлыка
18:40 Burberry ведет поиск преемника на пост главы компании
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
18:15 Выручка «М.Видео-Эльдорадо» в 2024 году по МСФО выросла на 4%
17:50 Сеть «Перекрёсток» открыла первый супермаркет в аэропорту (ФОТО)
17:25 Продажи подержанных авто класса «люкс» увеличились на 16%
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
17:00 Какие отзывы оставляют покупатели на маркетплейсах и почему - опрос
16:35 «Нильсен»: продажи крымских брендов за год выросли на 38%
16:10 В МТС Банке одобрили приобретение портфеля ОФЗ
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
15:45 Суд в Москве наложил штраф на мессенджер Viber
15:20 билайн купил платформу для отправки СМС из приложений
14:55 Fix Price нарастила квартальную выручку почти на 4%
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
14:30 ФАС усмотрела нарушения в телерекламе Т-Банка
14:05 Почти четверть россиян не хотят скидываться на подарки коллегам
13:35 Почта России сообщила график работы отделений в майские праздники
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
13:15 Ikea открывает флагманский магазин на Оксфорд-стрит (ФОТО)
12:50 CMWP: потребительская активность на рынке торговой недвижимости в 2025 году замедлилась
12:25 Средний размер скидки на новый автомобиль в РФ достиг 21%
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
12:00 М.Видео-Эльдорадо: россияне планируют провести майские праздники за шашлыками и играми
11:35 Яндекс Маркет запустил чат с ассистентом на базе ИИ
11:10 Покупатели «Перекрёстка» сдали в I квартале более 66 тонн вторсырья
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
10:45 В России выбрали национальный знак вегетарианской продукции (ФОТО)
10:20 «Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов
10:00 Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
Все новости →

ФАС попросили проверить тарифы банков на обслуживание касс

ФАС попросили проверить тарифы банков на обслуживание касс
время публикации: 14:29  17 декабря 2019 года
С такой просьбой в ведомство обратилась организация «Опора России».
«Опора России» обратилось в столичное управление ФАС в связи с жалобами малого бизнеса на повышение банковских тарифов на расчетно-кассовое обслуживание. В письме есть предположение о возможном сговоре банков и других кредитных организаций. «Опора России» просит антимонопольную службу провести проверку.

В УФАС по Москве обращение получили, оно находится на рассмотрении. Пресс-служба ведомства отмечает, что ранее жалобы на повышение тарифов на расчетно-кассовое обслуживание не поступали, поэтому проверки не проводили.

В обращении московской «Опоры» отмечается, что, учитывая «активное участие кредитных учреждений в продвижении дистанционных способов обслуживания», а также замедление инфляции, повышение тарифов не имеет экономического обоснования и является дополнительной финансовой нагрузкой бизнеса. В организации предполагают, что в действиях банков есть признаки согласованности.

В обращении, впрочем, не указаны конкретные кредитные организации и то, когда и на сколько повышались тарифы.

По данным агентства Markswebb, стоимость обслуживания стала дороже в таких популярных среди малого и среднего бизнеса банках, как Сбербанк, «Открытие», Модульбанк и Тинькофф Банк. Вместе с тем, в пресс-службе Сбербанка, объяснили, что тарифы за минувший год повышались незначительно. Тарифные условия меняли в связи с ситуацией на рынке.

Банк «Открытие» в мае на большинстве пакетов сократил лимит бесплатных переводов со 150 тыс. до 100 тыс. руб. Также выросли комиссии за переводы физлицам.

В пресс-службе Тинькофф Банка заявили, что с момента запуска в 2015 году проекта для обслуживания малого и среднего бизнеса «Тинькофф Бизнес» тариф на расчетно-кассовое обслуживание повышался один раз — во второй половине 2018 года. Тогда изменился один из трех тарифов — «Продвинутый», стоимость обслуживания выросла с 990 руб. до 1 990 руб.

Доцент факультета финансов и банковского дела РАНХиГС Юрий Твердохлеб считает, что сговора между банками нет. Повышение тарифов он связывает со снижением доходности таких организаций из-за того, что снижаются ставки по кредитам и депозитам, а также увеличиваются издержки на операционно-кассовое обслуживание.

Источник: РБК

Читайте также: В Систему быстрых платежей встроят возможность бесконтактной оплаты смартфоном 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.