0/5

Лента Новостей

16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

ФАС предложила легализовать "параллельный импорт"

время публикации: 14:20  17 мая 2013 года
Федеральная антимонопольная служба предлагает легализовать "параллельный импорт" (ввоз брендовых товаров без разрешения правообладателей товарных знаков), сохранив исключение только для компаний, имеющих локализованное в России производство, заявил глава ФАС РФ Игорь Артемьев.

"Построил "Форд" завод в России - мы можем для него сохранить запрет параллельного импорта. А во всех остальных случаях не существует никаких объективных критериев, чтобы не легализовать параллельный импорт", - сказал Артемьев, выступая на "круглом столе" на тему: "Защита конкуренции и охрана интеллектуальной собственности" в рамках Третьего Петербургского международного юридического форума.

По его словам, ФАС предлагает такую модель, которая защитила бы инвестиции, чтобы они не обесценились, и не ухудшился бы инвестиционный климат. "Российские предприниматели должны иметь возможность приезжать в любую страну мира, свободно покупать там легальный товар, ввозить его в нашу страну и продавать его здесь", - отметил глава ФАС РФ.

Он сообщил, что антимонопольное ведомство будет проводить расследования, чтобы выяснить, почему в отношении одной партии товаров правообладатель дал согласие, а в отношении другой не дал, не является ли это дискриминацией, так как он имеет стопроцентную монополию на свой товар.

Как заявил Артемьев, если ФАС увидит, что на лекарство, произведенное в Германии, у эксклюзивных дилеров в России стоит в шесть раз дороже, чем в Германии, служба будет привлекать компании к ответственности и накладывать оборотные штрафы. "При всем уважении к правообладателям, прежде всего, нужно подумать о потребителях", - заключил Артемьев.

retailer.ru