Лента Новостей
Все новости →ФАС пригрозил «Ашан» штрафом за недостоверную рекламу
время публикации: 13:15 27 ноября 2018 года
Реклама ритейлера, по мнению антимонопольщиков, вводит потребителей в заблуждение.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области (УФАС) России может оштрафовать торговую сеть «Ашан» за недостоверную рекламу. Соответствующее сообщение размещено на сайте правительства Московской области со ссылкой на заявление замруководителя Московского областного УФАС России Дмитрия Стрельникова.
Компания «Ашан» проводила рекламную акцию, предлагая купить молоко с большой скидкой. Но когда один покупатель обратился на кассу с товаром, ему отказали в реализации товара по акции, сославшись на то, что данный товар не участвует в акции. Вместе с тем магазин был увешан баннерами, свидетельствующими об обратном. «В ходе разбирательства было установлено, что молоко подобного объема в принципе не реализовывалось в магазине. Компания сослалась на техническую ошибку в рекламной информации, за что и понесет в ближайшее время административное наказание», — пояснил Стрельников.
Он добавил, что на данный момент рассматривается дело по факту введения в заблуждение потребителя. Согласно действующему законодательству, за данное нарушение предусмотрен административный штраф до 500 тыс. руб.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
12:50, 04 сентября 2025
15:45, 03 сентября 2025
12:25, 02 сентября 2025
16:30, 29 августа 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла