0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
Про почтовый катман в «Магните»
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
12:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Back to USSR: как менялась кассовая техника
12:20 В России утвержден список аэропортов с duty free в зоне прилета
11:55 В США продукты начали доставлять роботы-тележки
11:30 Alipay выбрала стратегического партнера в России
11:05 Глава Минздрава раскритиковала пристрастия россиян в еде
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
10:45 Прогноз: 69% ритейлеров повысят затраты на мобильный маркетинг в 2019 году
10:15 «Система» нарастила долю в Ozon.ru
09:50 Reserved и Vogue запустили в продажу совместную рождественскую коллекцию
09:25 Роскачество рассказало, как выбрать шампанское к Новому году
Все новости →

ФАС признала неприемлемым упоминание техники Apple в рекламе Samsung

ФАС признала неприемлемым упоминание техники Apple в рекламе Samsung

«Глюк фруктовой компании» и, правда, вызывает много вопросов

Экспертный совет ФАС не оценил креативной идеи Samsung и признал неприемлемой рекламу смартфона Galaxy S6 Edge в салоне «Евросеть». Героиня ролика, демонстрируя новый телефон, говорит: «Вот это флагман, не то что глюк фруктовой компании, реально крутой».

В феврале этого года служба возбудила дело в отношении «Самсунг Электроникс Рус Компани» в связи с нарушением закона о рекламе. Спорный ролик очень долго обсуждался, на сайте ФАС даже было проведено голосование. Пользователей просили ответить на вопрос: вызывает ли использованная в рекламе фраза «фруктовая компания» ассоциацию с компанией Apple, а фраза «глюк фруктовой компании» - с продукцией американского производителя? В результате положительно ответили 43%, отрицательно 57%.

Тем не менее, большинство экспертов совета ФАС на прошедшем заседании признало, что выражение ассоциируется с техникой Apple и такое сравнение является некорректным, сообщает RNS.

время публикации: 10:49  13 апреля 2016 года
Теги: реклама, Samsung, Apple , ФАС

 
 
ЕГАИС Плюс
Борис Агатов вебинар 20.12.18