0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

ФАС признала Mast-Jägermeister нарушителем закона «О защите конкуренции»

ФАС признала Mast-Jägermeister нарушителем закона «О защите конкуренции»
время публикации: 15:20  06 апреля 2023 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала действия Mast-Jägermeister SE в отношении ООО «Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» (КЛВЗ), нарушающими антимонопольное законодательство в части закона «О защите конкуренции», иных актов антимонопольного законодательства, и потребовала устранить нарушения.
D декабре 2022 года Mast-Jägermeister в ультимативной форме потребовал от оптовиков и торговых сетей прекратить продажу биттеров КЛВЗ под брендами Alter Heiler и Konig Heiler, угрожая исками, называя продукцию контрафактной.

«Письма озаглавленные «Требования (претензия) об изъятии из оборота контрафактных товаров, на которых незаконно размещены обозначения, сходные до степени смешения с товарными знаками Jägermeister», распространяют не соответствующую действительности информацию… могло повлечь негативные последствия… несмотря на отсутствие судебного акта, устанавливающего контрафактность», - говорится в сообщении ведомства.

В решении от 9 февраля 2023 года ФАС также потребовала отозвать указанные письма из торговых сетей, что до сих пор не исполнено.

«Mast-Jägermeister не только не отозвал свои письма, но и направил новые, игнорируя требования ФАС, по-прежнему требуя и угрожая торговым сетям в отсутствии каких бы то ни было судебных решений, подтверждающих позиции и голословные утверждения немецкой компании», - сказал генеральный директор КЛВЗ «Кристалл» Артем Чубукин.

По его мнению, решение Mast-Jägermeister угрожать торговым сетям вместо цивилизованного решения спора в суде с КЛВЗ ярко демонстрирует страх немцев перед честной конкуренцией и общее пренебрежение к российскому законодательству.

«Мы, конечно, не увидели в их письмах слов о европейских санкциях, но понятно, что многие торговые сети и их владельцы боятся именно этого, а не каких-то исков. Это откровенный шантаж и манипуляция со стороны компании, которая ушла с российского рынка», - добавил Артем Чубукин.

В этой связи КЛВЗ вынужден вынести вопрос об этике действий немецкой компании Mast-Jägermeister на обсуждение Торгово-Промышленной палаты РФ с последующим обращением в правительство РФ об исключении биттера Jägermeister из списка параллельного импорта.

«Большой вопрос, зачем их вообще туда включили, потому что на рынке много отечественных биттеров с превосходным качеством. Наши алтайские травы намного лучше немецких», - отметил Артем Чубукин.

КЛВЗ также готовит иск в Арбитражный суд, поскольку ряд торговых партнеров все же остановили продажи, что привело к упущенной прибыли, дополнительным затратам и репутационному ущербу.

«Мы направили Mast-Jägermeister досудебную претензию. Если они не отреагируют, то через 30 дней КЛВЗ имеет право обратиться в Арбитражный суд. С учетом динамики продаж в торговых сетях, где продажи были приостановлены, сумма иска составит сотни миллионов рублей», - сказал Артем Чубукин.

Со своей стороны КЛВЗ также разработал новый дизайн этикетки и бутылки для своих биттеров, чтобы максимально повысить узнаваемость выпускаемой продукции.

Читайте также:
ФАС: Wildberries необходимо создать внутренний арбитраж для рассмотрения споров продавцов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail