Лента Новостей
Все новости →ФАС признала ненадлежащей рекламу дебетовой карты «Альфа-Банка»

время публикации: 14:25 30 января 2024 года
ФАС России признала ненадлежащей рекламу дебетовой карты АО «Альфа-Банк». Кредитная организация не указывала в рекламе существенные условия переводов и платежей, чем вводил потребителей в заблуждение, сообщает служба.
В ФАС России обратились граждане с жалобами на рекламу дебетовой карты АО «Альфа-Банк», распространявшуюся на рекламных конструкциях, на экране на станции в Московском метрополитене, а также в эфире радиостанций и федеральных телеканалов.В рекламе предоставлялась привлекательная для потребителей информация о том, что все переводы и платежи по дебетовой карте можно осуществлять бесплатно. При этом существенные условия об ограничениях такой опции не были указаны.
Таким образом, потребители получали неполную информацию о всех условиях осуществления переводов и платежей, определяющих их стоимость.
Комиссия ФАС России признала рекламу дебетовой карты ненадлежащей. Антимонопольное ведомство выдало АО «Альфа-Банк» предписание о прекращении нарушения Закона о рекламе. Банк должен исполнить предписание за 15 дней со дня получения и отчитаться об этом в службу.
Читайте также:
На российских маркетплейсах было заблокировано свыше 2 млн. карточек товаров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 03 сентября 2025
11:30, 29 августа 2025
18:45, 28 августа 2025
18:15, 27 августа 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла