Лента Новостей
Все новости →ФАС призвали возбудить дело против Visa и Mastercard
время публикации: 10:20 28 февраля 2019 года
В действиях организаций антимонопольщики усмотрели признаки нарушения законодательства о защите конкуренции.
Три российских ассоциации призвали Федеральную антимонопольную службу (ФАС) возбудить дело в отношении платёжных систем Visa и MasterCard. Об этом информирует РИА Новости со ссылкой на соответствующее заявление.В частности, в ФАС обратились Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), а также Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК).
«Настоящее заявление направляется в ФАС России в связи с обстоятельствами, которые свидетельствуют о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях международных платёжных систем Visa и MasterCard, а именно о злоупотреблении доминирующим положением», — указано в документе.
В ассоциациях заявили, что в действиях Visa и MasterCard по установлению размера межбанковской комиссии (МБК) есть признаки нарушения законодательства о защите конкуренции.
В заявлении также говорится, что установление размера МБК платёжными системами оказывает негативное влияние на конкуренцию на других рынках, в большей степени на рынке розничной торговли.
Читайте также: Visa и Mastercard поднимут тарифы для магазинов
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
15:45, 03 сентября 2025
11:30, 29 августа 2025
18:45, 28 августа 2025
12:25, 27 августа 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла