0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

ФАС уличила Райффайзенбанк в незаконной рекламе с символикой ЧМ-2018

время публикации: 12:51  27 июня 2018 года
В ведомстве считают, что использованием этой символики без разрешения ФИФА банк нарушил принцип добросовестной конкуренции.
Райффайзенбанк незаконно использовал символику, связанную с ЧМ-2018, в рекламных целях, говорится в сообщении Московского управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС). В отношении банка начато расследование.

Как заявили в ФАС, банк нарушил федеральный закон о проведении чемпионата мира по футболу, а именно его ст. 20 (Обеспечение добросовестной конкуренции в связи с осуществлением мероприятий). Этот закон запрещает использование спортивной символики во время мундиаля без соответствующего разрешения ФИФА.

Поводом для расследования стало то, что банк предлагал клиентам скидки в барах и ресторанах во время матчей, а также запустил акцию «Важен каждый гол». Согласно условиям акции, при открытии дебетовой карты в банке на нее записывались мили, число которых рассчитывалось в соответствии с числом голов сборной России на чемпионате. «После двух успешных матчей сборной России условия акции были размещены на официальной странице Райффайзенбанка в Facebook, где банк уже обещал карту с 8000 миль. Акция сопровождалась текстом 

«Они забивают для тебя» и графическими изображениями футболиста и мяча. На Facebook банк использовал образ вратаря, держащего в руках мяч с числом 8000», — рассказали в ФАС.

РБК направил запрос в Райффайзенбанк. Рассмотрение дела назначено на 29 июня.

В середине июня на несколько калининградских компаний был наложен штраф в 424 тыс. руб. из-за рекламы, содержащей отсылки к чемпионату. «Сотрудники регионального Управления антимонопольного ведомства выявили факт размещения баннера с изображением стилизованного в виде футболиста и бьющего по мячу зуб, а также текст: «L-clinic Официальная стоматологическая клиника чемпионата мира по футболу», — говорилось в сообщении ФАС. Эта надпись не соответствовала истине: как выяснили в антимонопольном ведомстве, никаких договоров о партнерстве калининградская клиника с ФИФА не заключала.

В Волгограде с аналогичными обвинениями столкнулась кондитерская  компания «Конфил». ФАС привлекала ее к ответственности за выпуск линейки продукции с названием «Чемпионат мира» и распространение буклетов с футбольной символикой.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК