0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

ФАС уличила Райффайзенбанк в незаконной рекламе с символикой ЧМ-2018

ФАС уличила Райффайзенбанк в незаконной рекламе с символикой ЧМ-2018
время публикации: 12:51  27 июня 2018 года
В ведомстве считают, что использованием этой символики без разрешения ФИФА банк нарушил принцип добросовестной конкуренции.
Райффайзенбанк незаконно использовал символику, связанную с ЧМ-2018, в рекламных целях, говорится в сообщении Московского управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС). В отношении банка начато расследование.

Как заявили в ФАС, банк нарушил федеральный закон о проведении чемпионата мира по футболу, а именно его ст. 20 (Обеспечение добросовестной конкуренции в связи с осуществлением мероприятий). Этот закон запрещает использование спортивной символики во время мундиаля без соответствующего разрешения ФИФА.

Поводом для расследования стало то, что банк предлагал клиентам скидки в барах и ресторанах во время матчей, а также запустил акцию «Важен каждый гол». Согласно условиям акции, при открытии дебетовой карты в банке на нее записывались мили, число которых рассчитывалось в соответствии с числом голов сборной России на чемпионате. «После двух успешных матчей сборной России условия акции были размещены на официальной странице Райффайзенбанка в Facebook, где банк уже обещал карту с 8000 миль. Акция сопровождалась текстом 

«Они забивают для тебя» и графическими изображениями футболиста и мяча. На Facebook банк использовал образ вратаря, держащего в руках мяч с числом 8000», — рассказали в ФАС.

РБК направил запрос в Райффайзенбанк. Рассмотрение дела назначено на 29 июня.

В середине июня на несколько калининградских компаний был наложен штраф в 424 тыс. руб. из-за рекламы, содержащей отсылки к чемпионату. «Сотрудники регионального Управления антимонопольного ведомства выявили факт размещения баннера с изображением стилизованного в виде футболиста и бьющего по мячу зуб, а также текст: «L-clinic Официальная стоматологическая клиника чемпионата мира по футболу», — говорилось в сообщении ФАС. Эта надпись не соответствовала истине: как выяснили в антимонопольном ведомстве, никаких договоров о партнерстве калининградская клиника с ФИФА не заключала.

В Волгограде с аналогичными обвинениями столкнулась кондитерская  компания «Конфил». ФАС привлекала ее к ответственности за выпуск линейки продукции с названием «Чемпионат мира» и распространение буклетов с футбольной символикой.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК