0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

ФАС уличила Райффайзенбанк в незаконной рекламе с символикой ЧМ-2018

время публикации: 12:51  27 июня 2018 года
В ведомстве считают, что использованием этой символики без разрешения ФИФА банк нарушил принцип добросовестной конкуренции.
Райффайзенбанк незаконно использовал символику, связанную с ЧМ-2018, в рекламных целях, говорится в сообщении Московского управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС). В отношении банка начато расследование.

Как заявили в ФАС, банк нарушил федеральный закон о проведении чемпионата мира по футболу, а именно его ст. 20 (Обеспечение добросовестной конкуренции в связи с осуществлением мероприятий). Этот закон запрещает использование спортивной символики во время мундиаля без соответствующего разрешения ФИФА.

Поводом для расследования стало то, что банк предлагал клиентам скидки в барах и ресторанах во время матчей, а также запустил акцию «Важен каждый гол». Согласно условиям акции, при открытии дебетовой карты в банке на нее записывались мили, число которых рассчитывалось в соответствии с числом голов сборной России на чемпионате. «После двух успешных матчей сборной России условия акции были размещены на официальной странице Райффайзенбанка в Facebook, где банк уже обещал карту с 8000 миль. Акция сопровождалась текстом 

«Они забивают для тебя» и графическими изображениями футболиста и мяча. На Facebook банк использовал образ вратаря, держащего в руках мяч с числом 8000», — рассказали в ФАС.

РБК направил запрос в Райффайзенбанк. Рассмотрение дела назначено на 29 июня.

В середине июня на несколько калининградских компаний был наложен штраф в 424 тыс. руб. из-за рекламы, содержащей отсылки к чемпионату. «Сотрудники регионального Управления антимонопольного ведомства выявили факт размещения баннера с изображением стилизованного в виде футболиста и бьющего по мячу зуб, а также текст: «L-clinic Официальная стоматологическая клиника чемпионата мира по футболу», — говорилось в сообщении ФАС. Эта надпись не соответствовала истине: как выяснили в антимонопольном ведомстве, никаких договоров о партнерстве калининградская клиника с ФИФА не заключала.

В Волгограде с аналогичными обвинениями столкнулась кондитерская  компания «Конфил». ФАС привлекала ее к ответственности за выпуск линейки продукции с названием «Чемпионат мира» и распространение буклетов с футбольной символикой.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК