0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

ФАС уличила завод в Пятигорске в незаконном производстве «Ессентуки №17»

время публикации: 16:36  27 февраля 2019 года
Проверка была инициирована после обращения в ведомство «Кавминкурортресурсы».
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю признало, что «Пятигорский завод минеральных вод» использовал НМПТ «Ессентуки №17» в нарушение закона. Такое наименование компания использовала при производстве минеральной воды из скважины, не относящейся к Ессентукскому месторождению.

С просьбой провести проверку и возбудить дело о нарушении антимонопольного законодательства в УФАС по СК обратилось АО «Кавминкурортресурсы».

Ставропольский УФАС России установил, что у «Пятигорского завода минеральных вод» нет права использовать обозначение «Ессентуки №17». К тому же, на этикетке продукции указано, что розлив минеральной воды «Ессентуки №17» идет из скважины №58 Южно-Калаборского, а не Ессентукского месторождения. Согласно материалам дела, особые свойства минеральных вод из этих месторождений отличаются.

Выяснилось, что «Пятигорский завод минеральных вод» закупал минеральную воду у недропользователя ООО «ГеоНиС-АКВА» и реализовывал контрафактную продукцию в торговых сетях Ставропольского края с января по сентябрь 2018 года. Размер выручки предприятия от продажи минеральной воды «Ессентуки №17, скважина 58» за это время составил более 9 млн рублей.

Краевое управление ФАС России подтвердило, что ООО «Пятигорский завод минеральных вод» вводит потребителя в заблуждение относительно места производства и лечебных свойств товара.

«По итогам нашего обращения краевое управление ФАС признало, что «Пятигорский завод минеральных вод» нарушил Федеральный закон «О защите конкуренции» и возбудило дело о нарушении антимонопольного законодательства, – подытожил руководитель юридической службы АО «Кавминкурортресурсы» Михаил Елисеев. – Учитывая лечебный фактор минеральной воды «Ессентуки №17», крайне важно обеспечить защиту потребителей, чтобы они были уверены, что покупают воду, которая оказывает оздоровительный и профилактический эффект».

Ранее по теме:
На Ставрополье 19 компаниям запретили продавать контрафактные «Ессентуки»
Ведущая программы «Ревизорро» выдала фальсификат за «Ессентуки №4»
Кавминкурортресурсы требует признать контрафактом минералку «Нарзан»

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.