0/5

Лента Новостей

12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

ФАС уличила завод в Пятигорске в незаконном производстве «Ессентуки №17»

ФАС уличила завод в Пятигорске в незаконном производстве «Ессентуки №17»
время публикации: 16:36  27 февраля 2019 года
Проверка была инициирована после обращения в ведомство «Кавминкурортресурсы».
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю признало, что «Пятигорский завод минеральных вод» использовал НМПТ «Ессентуки №17» в нарушение закона. Такое наименование компания использовала при производстве минеральной воды из скважины, не относящейся к Ессентукскому месторождению.

С просьбой провести проверку и возбудить дело о нарушении антимонопольного законодательства в УФАС по СК обратилось АО «Кавминкурортресурсы».

Ставропольский УФАС России установил, что у «Пятигорского завода минеральных вод» нет права использовать обозначение «Ессентуки №17». К тому же, на этикетке продукции указано, что розлив минеральной воды «Ессентуки №17» идет из скважины №58 Южно-Калаборского, а не Ессентукского месторождения. Согласно материалам дела, особые свойства минеральных вод из этих месторождений отличаются.

Выяснилось, что «Пятигорский завод минеральных вод» закупал минеральную воду у недропользователя ООО «ГеоНиС-АКВА» и реализовывал контрафактную продукцию в торговых сетях Ставропольского края с января по сентябрь 2018 года. Размер выручки предприятия от продажи минеральной воды «Ессентуки №17, скважина 58» за это время составил более 9 млн рублей.

Краевое управление ФАС России подтвердило, что ООО «Пятигорский завод минеральных вод» вводит потребителя в заблуждение относительно места производства и лечебных свойств товара.

«По итогам нашего обращения краевое управление ФАС признало, что «Пятигорский завод минеральных вод» нарушил Федеральный закон «О защите конкуренции» и возбудило дело о нарушении антимонопольного законодательства, – подытожил руководитель юридической службы АО «Кавминкурортресурсы» Михаил Елисеев. – Учитывая лечебный фактор минеральной воды «Ессентуки №17», крайне важно обеспечить защиту потребителей, чтобы они были уверены, что покупают воду, которая оказывает оздоровительный и профилактический эффект».

Ранее по теме:
На Ставрополье 19 компаниям запретили продавать контрафактные «Ессентуки»
Ведущая программы «Ревизорро» выдала фальсификат за «Ессентуки №4»
Кавминкурортресурсы требует признать контрафактом минералку «Нарзан»

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.