Лента Новостей
Все новости →ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» за некорректное сравнение в рекламе

время публикации: 15:05 31 июля 2024 года
ФАС России возбудила дело в отношении АО «Альфа-Банк» по признакам нарушения Закона о рекламе. В рекламном ролике банка использовалось некорректное сравнение, сообщает служба.
Ранее в ФАС России поступило обращение гражданина с жалобой на рекламу АО «Альфа-Банк», которая распространялась в эфире федеральных телеканалов. В рекламе содержались следующие утверждения: «А бывает так, что ждешь просто удобный офис, а получаешь лучший. Альфа-Банк в каждом офисе — лучший банк».Объективные критерии сравнения банка были указаны в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого времени. Такая подача информации не позволяла потребителям ознакомиться с данными сноски.
По мнению ведомства, такие действия банка могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения Закона о рекламе.
Служба возбудила дело в отношении банка. В случае установления нарушения банк будет привлечен к административной ответственности в соответствии с КоАП РФ.
ФАС России отмечает, что общая сумма штрафов, наложенных на «Альфа-Банк» с начала 2023 года, составила 20 174 000 рублей.
Напомним, в июле 2024 года ФАС также возбудила дело против «Альфа-банка» и «Яндекс Еды» из-за рекламы кешбэка.
Читайте также:
ФАС возбудила антимонопольное дело за копирование упаковки печенья «OREO»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 03 сентября 2025
11:30, 29 августа 2025
18:45, 28 августа 2025
18:15, 27 августа 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла