Лента Новостей
Все новости →ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» за некорректное сравнение в рекламе
![ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» за некорректное сравнение в рекламе ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» за некорректное сравнение в рекламе](/upload/iblock/3ff/xvivri5cdwx79z66k8d3wqo541nruzfcw.jpg.pagespeed.ic.RftcT_o7PZ.jpg)
время публикации: 15:05 31 июля 2024 года
ФАС России возбудила дело в отношении АО «Альфа-Банк» по признакам нарушения Закона о рекламе. В рекламном ролике банка использовалось некорректное сравнение, сообщает служба.
Ранее в ФАС России поступило обращение гражданина с жалобой на рекламу АО «Альфа-Банк», которая распространялась в эфире федеральных телеканалов. В рекламе содержались следующие утверждения: «А бывает так, что ждешь просто удобный офис, а получаешь лучший. Альфа-Банк в каждом офисе — лучший банк».Объективные критерии сравнения банка были указаны в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого времени. Такая подача информации не позволяла потребителям ознакомиться с данными сноски.
По мнению ведомства, такие действия банка могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения Закона о рекламе.
Служба возбудила дело в отношении банка. В случае установления нарушения банк будет привлечен к административной ответственности в соответствии с КоАП РФ.
ФАС России отмечает, что общая сумма штрафов, наложенных на «Альфа-Банк» с начала 2023 года, составила 20 174 000 рублей.
Напомним, в июле 2024 года ФАС также возбудила дело против «Альфа-банка» и «Яндекс Еды» из-за рекламы кешбэка.
Читайте также:
ФАС возбудила антимонопольное дело за копирование упаковки печенья «OREO»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:50, 31 июля 2024
17:50, 24 июля 2024
12:50, 19 июля 2024
09:25, 18 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
-
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и...
-
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
-
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce