0/5

Лента Новостей

16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

ФАС возбудила дело против сети «О’КЕЙ» за рекламу алкоголя в интернете

время публикации: 17:00  14 февраля 2020 года
26 декабря 2019 года заявитель получил на свой адрес электронной почты письмо с адреса электронной почты торговой сети, содержащее рекламу алкогольной продукции.
Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении ритейлера «О’КЕЙ» за распространение рекламы алкогольной продукции в интернете. Соответствующее дело было опубликовано в базе решений ФАС.

«Возбудить производство по делу… по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе… Признать ООО «О’КЕЙ» лицом, участвующим в деле…, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе», – говорится в документе.

В документе указано, что 26 декабря 2019 года заявитель получил на свой адрес электронной почты письмо с адреса электронной почты торговой сети, содержащее рекламу алкогольной продукции. Согласно приложенным к заявлению материалам в соответствующей рекламе содержатся изображения алкогольной продукции различных торговых марок, реализуемых в магазинах «О’КЕЙ», с указанием скидки на данный товар.

Группа компаний «О’КЕЙ» – крупный российский ритейлер, который развивает гипер- и супермаркеты под брендом «О’КЕЙ», а также дискаунтеры под брендом «Да!». По состоянию на 31 декабря 2019 года, по данным компании, «О’КЕЙ» развивает 178 магазинов в России (78 гипермаркетов и 100 дискаунтеров). Свой первый гипермаркет группа компаний открыла в 2002 году в Санкт-Петербурге.

Источник: RNS

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail