0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

ФАС выступила против ограничений по виртуальным симкам для Apple и Huawei

время публикации: 11:35  07 мая 2019 года
Ввести такие ограничения предлагал глава Tele2 из-за риска конкуренции со стороны производителей гаджетов.
ФАС не поддержала предложение ограничить конкуренцию со стороны зарубежных производителей смартфонов для легализации в России eSIM (embedded SIM, сим-карты, интегрированной в смартфон, планшет, «умные» часы или любое другое устройство на этапе производства).

Для получения номера телефона и тарифного плана пользователю устройства с eSIM достаточно скачать приложение выбранного оператора связи или просканировать его QR-код, после чего настройки для пользования сотовой сетью запишутся на eSIM — таким образом, отпадает необходимость в посещении офиса мобильного оператора.

«ФАС активно участвует в обсуждении применения eSIM в России. Необходимо оценить все особенности этой технологии. Ограничивать количество участников рынка ФАС не намерена — это противоречило бы интересам конкуренции», — передала РБК через пресс-службу начальник управления регулирования связи и информационных технологий ФАС Елена Заева. В то же время она отметила, что оператором связи может быть только российское юридическое лицо, то есть для выхода на российский рынок зарубежным производителям придется зарегистрировать здесь компанию.

Ранее с предложением ввести ограничения для производителей устройств выступил глава «Т2 РТК Холдинга» (бренд Tele2) Сергей Эмдин. Выступая в середине апреля на конференции «Телеком 2019», устроенной газетой «Ведомости», Эмдин предложил запретить «вертикальную интеграцию» производителей в эту технологию. Таким образом он предложил бороться с «фобиями» других операторов о том, что технология eSIM может привести к запуску мобильных операторов компаниями Apple и Huawei и переделу рынка. При применении подобного регулирования оператор останется оператором, а производитель устройств — производителем, отмечал Эмдин. «Наше мнение, что, несомненно, эта технология рано или поздно — мы надеемся, раньше, чем позднее, — перевернет опыт наших потребителей и не нанесет никакого ущерба», — говорил он.

«Т2 РТК Холдинг» первым в России объявил о внедрении eSIM в опытно-коммерческую эксплуатацию. Сначала электронные сим-карты могли внедрить сотрудники оператора, а с конца апреля — любые абоненты. Для этого необходимо было посетить один из специальных салонов Tele2 в Москве, предъявить паспорт и получить QR-код, который и станет eSIM. По словам представителя «Т2 РТК Холдинга», всего в рамках пилота было заготовлено 5 тыс. QR-кодов. «Мы поставляем eSIM в салоны партиями, первая закончилась. Сколько выдали за первые дни пилота, не раскрываем», — сказал он.

Крупнейшие мобильные операторы страны — МТС, «МегаФон» и «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), — как рассказывали источники РБК, выступили против легализации eSIM в России. Технология увеличит конкуренцию со стороны виртуальных мобильных операторов (mobile virtual network operator, MVNO) и «снизит барьеры входа на рынок для зарубежных вендоров, таких как Apple и Google, которые смогут предложить услуги сотовой связи по ценам значительно ниже рыночных», указывал один из собеседников РБК.

Против быстрого внедрения eSIM выступает и Федеральная служба безопасности. Согласно позиции Центра защиты информации и специальной связи ФСБ (8-го центра), необходимо изучить возможность применения в таких сим-картах отечественных алгоритмов криптографии.

Читайте также: Операторы связи и ФСБ протестуют против используемой в iPhone технологии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК