0/5

Лента Новостей

09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

ФАС: Wildberries и Ozon занимают около 80% рынка маркетплейсов

ФАС: Wildberries и Ozon занимают около 80% рынка маркетплейсов
время публикации: 16:55  24 января 2024 года
Фото Freepick
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России установила, что Wildberries и Ozon занимают доминирующее положение на рынке маркетплейсов, их суммарная доля составляет около 80%.
«Есть достаточно много жалоб от потребителей и компаний МСП на работу маркетплейсов. Они поступают постоянно. Чаще всего жалуются на завышение логистических затрат, навязывание невыгодных условий, начисление штрафов. Мы в декабре завершили проведение анализа состояния конкуренции на этом рынке и, естественно, установили коллективное доминирующее положение Wildberries и Ozon – вместе они занимают около 80% рынка.

Да, сейчас действует 448-е постановление, и мы для исключения в дальнейшем негативных последствий проводим с компаниями работу по добровольному устранению нарушений – изучаем практики, направляем письма, проводим совещания», – сообщил руководитель ведомства Максим Шаскольский на встрече с представителями ассоциации «Некоммерческое партнерство «Объединение корпоративных юристов» (НП «ОКЮР»), маркетплейсов и правообладателей.

Он отметил, что результатом совместной работы должно стать добровольное устранение нарушений.

По данным Росстата, объем интернет-продаж крупных и средних торгующих организаций в ноябре 2023 года в России увеличился в годовом выражении на 29,4%. При этом доля онлайн-продаж в общем розничном обороте таких компаний увеличилась до 9,9% с 9,7% в ноябре 2022 года. Ozon и Wildberries - одни из лидеров среди российских интернет-компаний.

Читайте также:
В ЦРПТ сообщили о мерах маркетплейсов к продавцам после жалоб из системы маркировки

Подписывайтесь на Телеграм