Лента Новостей
Все новости →ФАС: Wildberries и Ozon занимают около 80% рынка маркетплейсов

время публикации: 16:55 24 января 2024 года
Фото Freepick
Да, сейчас действует 448-е постановление, и мы для исключения в дальнейшем негативных последствий проводим с компаниями работу по добровольному устранению нарушений – изучаем практики, направляем письма, проводим совещания», – сообщил руководитель ведомства Максим Шаскольский на встрече с представителями ассоциации «Некоммерческое партнерство «Объединение корпоративных юристов» (НП «ОКЮР»), маркетплейсов и правообладателей.
Он отметил, что результатом совместной работы должно стать добровольное устранение нарушений.
По данным Росстата, объем интернет-продаж крупных и средних торгующих организаций в ноябре 2023 года в России увеличился в годовом выражении на 29,4%. При этом доля онлайн-продаж в общем розничном обороте таких компаний увеличилась до 9,9% с 9,7% в ноябре 2022 года. Ozon и Wildberries - одни из лидеров среди российских интернет-компаний.
Читайте также:
В ЦРПТ сообщили о мерах маркетплейсов к продавцам после жалоб из системы маркировки
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России установила, что Wildberries и Ozon занимают доминирующее положение на рынке маркетплейсов, их суммарная доля составляет около 80%.
«Есть достаточно много жалоб от потребителей и компаний МСП на работу маркетплейсов. Они поступают постоянно. Чаще всего жалуются на завышение логистических затрат, навязывание невыгодных условий, начисление штрафов. Мы в декабре завершили проведение анализа состояния конкуренции на этом рынке и, естественно, установили коллективное доминирующее положение Wildberries и Ozon – вместе они занимают около 80% рынка.Да, сейчас действует 448-е постановление, и мы для исключения в дальнейшем негативных последствий проводим с компаниями работу по добровольному устранению нарушений – изучаем практики, направляем письма, проводим совещания», – сообщил руководитель ведомства Максим Шаскольский на встрече с представителями ассоциации «Некоммерческое партнерство «Объединение корпоративных юристов» (НП «ОКЮР»), маркетплейсов и правообладателей.
Он отметил, что результатом совместной работы должно стать добровольное устранение нарушений.
По данным Росстата, объем интернет-продаж крупных и средних торгующих организаций в ноябре 2023 года в России увеличился в годовом выражении на 29,4%. При этом доля онлайн-продаж в общем розничном обороте таких компаний увеличилась до 9,9% с 9,7% в ноябре 2022 года. Ozon и Wildberries - одни из лидеров среди российских интернет-компаний.
Читайте также:
В ЦРПТ сообщили о мерах маркетплейсов к продавцам после жалоб из системы маркировки
Читайте также в новостях:
15:40, 22 мая 2025
09:50, 22 мая 2025
17:25, 21 мая 2025
11:35, 21 мая 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике