0/5

Лента Новостей

11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

В России предложили найти замену слову «маркетплейс»

В России предложили найти замену слову «маркетплейс»
время публикации: 09:55  23 января 2024 года
В правительстве РФ предложили доработать законопроект об онлайн-торговле.
Согласно отзыву правительства, необходимо исключить из законопроекта о маркетплейсах положения ограничения количества изменений, вносимых площадками в договоры с партнерами. Правительство также высказывает мнение о необходимости придумать альтернативный термин для слова "маркетплейс". Проект документа, подлинность которого подтверждена участниками электронной торговли, находится у РБК.

Органы власти выражают мнение о необходимости отказаться от ограничений на число изменений в контрактах между площадками и продавцами по причине невозможности учесть изменения на рынке, сезонность продаж, изменения в логистических цепочках и другие факторы, требующие изменения тарифов и комиссий. Однако правительство предлагает установить особые условия изменения существенных положений договоров и определить порядок их корректировки, например, раз в три месяца или в случае определенных обстоятельств.

Также Кабмин предлагает отказаться от идеи запретить маркетплейсам штрафовать контрагентов и блокировать их личные кабинеты, поскольку это приведет к потере возможности взыскания средств с недобросовестных продавцов и владельцев пунктов выдачи заказов, а также пресечения незаконной деятельности. Однако следует предусмотреть только блокировку отдельных функций в личном кабинете, чтобы пользователи сохраняли доступ ко всей информации и документам.

Правительство также просит авторов законопроекта пояснить, почему необходимо запретить интернет-площадкам продавать собственные торговые марки, включая технологически сложные товары, и расширить ответственность маркетплейсов за некачественный товар. В качестве возможного решения этой проблемы предлагается рассмотреть возможность прямой коммуникации между потребителями и продавцами непосредственно на площадке.

Читайте также:
МЧС попросили проверить склады Wildberries и Ozon

«Яндекс Маркет» запустил новый бренд товаров для дома

Россияне назвали преимущества и недостатки маркетплейсов

Подписывайтесь на Телеграм