0/5

Лента Новостей

14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«Яндекс Маркет» запустил новый бренд товаров для дома

«Яндекс Маркет» запустил новый бренд товаров для дома
время публикации: 11:10  22 января 2024 года
«Яндекс Маркет» начинает развивать собственное направление товаров для дома под брендом Pragma.
В него войдут мебель, домашний текстиль, сантехника и товары для ванной комнаты, кухни, уборки, освещение и системы хранения. Таким образом Маркет планирует предлагать покупателям комплексные решения по обустройству дома.

Уже сейчас на Маркете можно купить раковины и унитазы, шланги для душа, постельное бельё, одеяла и подушки Pragma. Под новым брендом также продаются диваны, кровати, кресла, стеллажи, настенные полки и ТВ-тумбы, которые Яндекс Маркет начал выпускать в прошлом году.

До конца 2024 года ассортимент нового бренда планируется расширить до 2800 товаров. В их число войдут обеденные столы и стулья, кухни, гардеробные системы, комоды, люстры, светильники, посуда, полотенца, смесители, душевые системы, зеркала для ванной комнаты и др. Многие из этих товаров производятся на российских фабриках – в том числе в Иваново, Курске, Нижнем Новгороде и Москве. Всего у Яндекс Маркета около 20 партнеров из разных регионов России – их число продолжит расти.

Продукция бренда рассчитана на массового покупателя, который предпочитает качественные практичные товары. Ассортимент Pragma выполнен в лаконичном дизайне: товары сочетаются друг с другом и подходят к любому интерьеру. Благодаря широкому ассортименту, который включает разные категории, покупатели смогут подобрать все необходимое для дома в одном разделе сервиса. Для того, чтобы обеспечить высокое качество продукции, Маркет тщательно контролирует все этапы производства товаров.

Появление бренда Pragma – часть стратегии Маркета по развитию категории «Товары для дома» на маркетплейсе. Среди других инициатив сервиса – привлечение новых продавцов и производителей. В 2023 году число магазинов, которые предлагают товары для дома на Маркете, увеличилось более чем на 10 тыс. по сравнению с прошлым годом. Среди партнёров маркетплейса – как локальные, так и федеральные ритейлеры. Например, недавно сервис начал сотрудничать с сетью гипермаркетов OBI и Hoff.

Читайте также:
Сеть «жестких» дискаунтеров В1 запустила первые СТМ

NielsenIQ: тренды FMCG-рынка в 2024 году

«Детский мир» расширяет категории СТМ линейкой бытовой химии

Подписывайтесь на Телеграм