0/5

Лента Новостей

15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Fashion-дайджест: главные проблемы модной индустрии и уход Джорджио Армани

время публикации: 18:40  28 сентября 2015 года
Теги: ТОП
Самые громкие и обсуждаемые события индустрии моды за неделю в нашем традиционном fashion-дайджесте.
 
 
Издание Business of Fashion опубликовало рейтинг 500 самых влиятельных людей в индустрии моды. В список вошли многие известные российские fashion-персоны, в числе которых основатели и совладельцы люксовой компании Mercury Леонид Фридлянд и Леонид Струнин, вице-президент Mercury Алла Вербер, основатели и совладельцы компании Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович и Екатерина Моисеева, основатель и владелец компании Jamilco Халед Джамиль, арт-директор и главный байер компании «Babochka» Хатуля Авсаджанашвили и другие. 
 
 
На днях появилась информация о том, что всемирно известный итальянский модельер Джорджио Армани может покинуть модную индустрию. По некоторым данным, его последняя коллекция была показана на Неделе моды в Милане.  
 
 
Креативный директор Charuel Алла Вольская, дизайнер Юлия Серегина и владелица марки Radical Chic Александра Калошина рассказали о главных проблемах в российском фэшн. По их мнению, на сегодня в индустрии существуют следующие проблемы: общая низкая fashion-грамотность российского населения, недостаток качественной профессиональной литературы на русском языке, низкое качество эстетического и смыслового содержания рекламных концепций, отсутствие броских рекламных кампаний и слоганов, отсутствие благоприятной почвы для мощного развития отрасли и наличие слабой конкуренции, относительная "изолированность" России, отсутствие международной школы моды, дефицит профессионалов и др.  
 

Крупнейшая мировая розничная сеть по торговле одеждой H&M этой осенью откроет свой официальный интернет-магазин в России. В итоге, к концу 2015 года интернет-магазины H&M будут работать в 23 странах. В следующем году планируется запуск онлайн-канала продаж еще в девяти странах, среди которых Ирландия, Япония, Греция, Хорватия, Словения, Эстония, Латвия, Литва и Люксембург.  
 
 
Эксперты ожидают, что падение российского рынка товаров роскоши к концу 2015 года составит 20%. Восстановиться данный сегмент сможет только в следующем году. "Люкс имеет достаточно стабильные позиции, то есть, если мы говорим, что средний ценовой сегмент уменьшается на 35%, то люкс — сокращение порядка 10% сейчас. Можно говорить о том, что люксовый рынок пострадает в меньшей степени", - отмечает генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.  
 
 
Индийский интернет-магазин одежды Jabong.com заключил с британскими Topshop и Topman договор о начале сотрудничества. Товары британского модного бренда будут на эксклюзивных условиях продаваться на сайте интернет-магазина.  
 

Несмотря на сложную экономическую ситуации в Китае и замедление роста бизнеса, японский ритейлер Uniqlo настроен решительно касательно своего дальнейшего развития в данном регионе. По словам топ-менеджмента бренда, в Китае в год будет открываться по 100 магазинов Uniqlo. 
 
 
Дизайнер марки Libertine Джонсон Хартиг подаст в суд на компанию, которая отвечала за транспортировку новой коллекции одежды осень-лето 2016. Данная коллекция должна была быть представлена на Неделе моды в Нью-Йорке. Но накануне показа стало известно о том, что дизайнерская одежда была утеряна во время перевозки из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк.  
 

Модный бренд Gucci в суде смог защитить свои права на эксклюзивное использование знака "G". Ранее схожий по оформлению знак использовал американский ритейлер Guess. Однако Австралийский суд сохранил право на использование данной символики за итальянским модным домом.  
 
 
После ухода масс-маркета из столичных ТЦ пустующие квадраты стали заполнять молодыми и малоизвестными брендами. Как подчеркивают дизайнеры, до этого им было гораздо сложнее договориться с владельцами ТЦ.   
 
 
С конца 2014 года самый популярный в Петербурге торговый центр «Галерея» покинуло около 40 брендов, большинство из которых являются ритейлерами одежды и обуви. Теперь в «Галерее» пустует вдвое больше торговых площадей.