0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

Fashion-дайджест: главные проблемы модной индустрии и уход Джорджио Армани

Fashion-дайджест: главные проблемы модной индустрии и уход Джорджио Армани
время публикации: 18:40  28 сентября 2015 года
Теги: ТОП
Самые громкие и обсуждаемые события индустрии моды за неделю в нашем традиционном fashion-дайджесте.
 
 
Издание Business of Fashion опубликовало рейтинг 500 самых влиятельных людей в индустрии моды. В список вошли многие известные российские fashion-персоны, в числе которых основатели и совладельцы люксовой компании Mercury Леонид Фридлянд и Леонид Струнин, вице-президент Mercury Алла Вербер, основатели и совладельцы компании Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович и Екатерина Моисеева, основатель и владелец компании Jamilco Халед Джамиль, арт-директор и главный байер компании «Babochka» Хатуля Авсаджанашвили и другие. 
 
 
На днях появилась информация о том, что всемирно известный итальянский модельер Джорджио Армани может покинуть модную индустрию. По некоторым данным, его последняя коллекция была показана на Неделе моды в Милане.  
 
 
Креативный директор Charuel Алла Вольская, дизайнер Юлия Серегина и владелица марки Radical Chic Александра Калошина рассказали о главных проблемах в российском фэшн. По их мнению, на сегодня в индустрии существуют следующие проблемы: общая низкая fashion-грамотность российского населения, недостаток качественной профессиональной литературы на русском языке, низкое качество эстетического и смыслового содержания рекламных концепций, отсутствие броских рекламных кампаний и слоганов, отсутствие благоприятной почвы для мощного развития отрасли и наличие слабой конкуренции, относительная "изолированность" России, отсутствие международной школы моды, дефицит профессионалов и др.  
 

Крупнейшая мировая розничная сеть по торговле одеждой H&M этой осенью откроет свой официальный интернет-магазин в России. В итоге, к концу 2015 года интернет-магазины H&M будут работать в 23 странах. В следующем году планируется запуск онлайн-канала продаж еще в девяти странах, среди которых Ирландия, Япония, Греция, Хорватия, Словения, Эстония, Латвия, Литва и Люксембург.  
 
 
Эксперты ожидают, что падение российского рынка товаров роскоши к концу 2015 года составит 20%. Восстановиться данный сегмент сможет только в следующем году. "Люкс имеет достаточно стабильные позиции, то есть, если мы говорим, что средний ценовой сегмент уменьшается на 35%, то люкс — сокращение порядка 10% сейчас. Можно говорить о том, что люксовый рынок пострадает в меньшей степени", - отмечает генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.  
 
 
Индийский интернет-магазин одежды Jabong.com заключил с британскими Topshop и Topman договор о начале сотрудничества. Товары британского модного бренда будут на эксклюзивных условиях продаваться на сайте интернет-магазина.  
 

Несмотря на сложную экономическую ситуации в Китае и замедление роста бизнеса, японский ритейлер Uniqlo настроен решительно касательно своего дальнейшего развития в данном регионе. По словам топ-менеджмента бренда, в Китае в год будет открываться по 100 магазинов Uniqlo. 
 
 
Дизайнер марки Libertine Джонсон Хартиг подаст в суд на компанию, которая отвечала за транспортировку новой коллекции одежды осень-лето 2016. Данная коллекция должна была быть представлена на Неделе моды в Нью-Йорке. Но накануне показа стало известно о том, что дизайнерская одежда была утеряна во время перевозки из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк.  
 

Модный бренд Gucci в суде смог защитить свои права на эксклюзивное использование знака "G". Ранее схожий по оформлению знак использовал американский ритейлер Guess. Однако Австралийский суд сохранил право на использование данной символики за итальянским модным домом.  
 
 
После ухода масс-маркета из столичных ТЦ пустующие квадраты стали заполнять молодыми и малоизвестными брендами. Как подчеркивают дизайнеры, до этого им было гораздо сложнее договориться с владельцами ТЦ.   
 
 
С конца 2014 года самый популярный в Петербурге торговый центр «Галерея» покинуло около 40 брендов, большинство из которых являются ритейлерами одежды и обуви. Теперь в «Галерее» пустует вдвое больше торговых площадей.