0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Fashion-дайджест: главные проблемы модной индустрии и уход Джорджио Армани

время публикации: 18:40  28 сентября 2015 года
Теги: ТОП
Самые громкие и обсуждаемые события индустрии моды за неделю в нашем традиционном fashion-дайджесте.
 
 
Издание Business of Fashion опубликовало рейтинг 500 самых влиятельных людей в индустрии моды. В список вошли многие известные российские fashion-персоны, в числе которых основатели и совладельцы люксовой компании Mercury Леонид Фридлянд и Леонид Струнин, вице-президент Mercury Алла Вербер, основатели и совладельцы компании Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович и Екатерина Моисеева, основатель и владелец компании Jamilco Халед Джамиль, арт-директор и главный байер компании «Babochka» Хатуля Авсаджанашвили и другие. 
 
 
На днях появилась информация о том, что всемирно известный итальянский модельер Джорджио Армани может покинуть модную индустрию. По некоторым данным, его последняя коллекция была показана на Неделе моды в Милане.  
 
 
Креативный директор Charuel Алла Вольская, дизайнер Юлия Серегина и владелица марки Radical Chic Александра Калошина рассказали о главных проблемах в российском фэшн. По их мнению, на сегодня в индустрии существуют следующие проблемы: общая низкая fashion-грамотность российского населения, недостаток качественной профессиональной литературы на русском языке, низкое качество эстетического и смыслового содержания рекламных концепций, отсутствие броских рекламных кампаний и слоганов, отсутствие благоприятной почвы для мощного развития отрасли и наличие слабой конкуренции, относительная "изолированность" России, отсутствие международной школы моды, дефицит профессионалов и др.  
 

Крупнейшая мировая розничная сеть по торговле одеждой H&M этой осенью откроет свой официальный интернет-магазин в России. В итоге, к концу 2015 года интернет-магазины H&M будут работать в 23 странах. В следующем году планируется запуск онлайн-канала продаж еще в девяти странах, среди которых Ирландия, Япония, Греция, Хорватия, Словения, Эстония, Латвия, Литва и Люксембург.  
 
 
Эксперты ожидают, что падение российского рынка товаров роскоши к концу 2015 года составит 20%. Восстановиться данный сегмент сможет только в следующем году. "Люкс имеет достаточно стабильные позиции, то есть, если мы говорим, что средний ценовой сегмент уменьшается на 35%, то люкс — сокращение порядка 10% сейчас. Можно говорить о том, что люксовый рынок пострадает в меньшей степени", - отмечает генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.  
 
 
Индийский интернет-магазин одежды Jabong.com заключил с британскими Topshop и Topman договор о начале сотрудничества. Товары британского модного бренда будут на эксклюзивных условиях продаваться на сайте интернет-магазина.  
 

Несмотря на сложную экономическую ситуации в Китае и замедление роста бизнеса, японский ритейлер Uniqlo настроен решительно касательно своего дальнейшего развития в данном регионе. По словам топ-менеджмента бренда, в Китае в год будет открываться по 100 магазинов Uniqlo. 
 
 
Дизайнер марки Libertine Джонсон Хартиг подаст в суд на компанию, которая отвечала за транспортировку новой коллекции одежды осень-лето 2016. Данная коллекция должна была быть представлена на Неделе моды в Нью-Йорке. Но накануне показа стало известно о том, что дизайнерская одежда была утеряна во время перевозки из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк.  
 

Модный бренд Gucci в суде смог защитить свои права на эксклюзивное использование знака "G". Ранее схожий по оформлению знак использовал американский ритейлер Guess. Однако Австралийский суд сохранил право на использование данной символики за итальянским модным домом.  
 
 
После ухода масс-маркета из столичных ТЦ пустующие квадраты стали заполнять молодыми и малоизвестными брендами. Как подчеркивают дизайнеры, до этого им было гораздо сложнее договориться с владельцами ТЦ.   
 
 
С конца 2014 года самый популярный в Петербурге торговый центр «Галерея» покинуло около 40 брендов, большинство из которых являются ритейлерами одежды и обуви. Теперь в «Галерее» пустует вдвое больше торговых площадей.