0/5

Лента Новостей

15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
10:00 Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
Все новости →

В кризис молодым fashion-брендам легче добираться до покупателей

В кризис молодым fashion-брендам легче добираться до покупателей
время публикации: 15:31  22 сентября 2015 года
Уровень вакантных мест в торговых центрах продолжает бить рекорды. Однако пустующие квадраты готовы занять молодые и полные энтузиазма бренды.
Кризис может не только отрицательно, но и положительно влиять на бизнес. Например, в 2015 году малоизвестным дизайнерским брендам легче открывать свои магазины в торговых центрах, пишет «Деловой Петербург». Если раньше операторы комплексов неохотно пускали к себе «молодняк», то теперь с уходом масс-маркета они вынуждены привлекать новых игроков. Пускай и не самых известных.

Молодые дизайнеры открывают свои точки в формате pop-up store. Эта концепция пришла в Россию из-за рубежа и ее классическим пониманием являются временные продажи товаров одного бренда. Такие точки могут открываться где угодно – начиная от ТЦ и кончая улицами. В Санкт-Петербурге такой формат мало развит. Однако местные ТЦ с уходом масс-маркета стали все чаще привлекать новых игроков, открывающих свои магазины в данном формате.

«В Петербурге несколько торговых комплексов, которые позиционирует себя как площадку для pop-up store, в двух из них мы присутствуем — ТРК «Галерея» и ТЦ «Монпансье», — рассказывает Влад Прахт, владелец бренда ARNY PRAHT (сумки и одежда).

По его словам, кризис действительно дал молодым брендам возможность выйти на широкую аудиторию. «Раньше, чтобы попасть в торговый комплекс, нужно было арендовать большое помещение, что, конечно, не под силу дизайнерам, теперь появилась альтернатива — субаренда небольшого угла на короткий срок (от 1 месяца)», — говорит он.

Появление на свободных площадках торговых центров начинающих дизайнеров взаимовыгодно — дизайнеры продвигают свой бренд, а торговые центры заполняют пустующие площади, отмечают в Colliers Int. в Петербурге. Правда, называется такой формат не pop-up store, а «маркет», подчеркивают эксперты.

Основные требования владельцев ТЦ к начинающим дизайнерам — наличие у них юрлица и сертификатов на продукцию. Условия работы с торговыми комплексами у всех индивидуальные, часто это фиксированная ставка, которая не привязана к объему продаж.