0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Fashion-дайджест: мода в режиме онлайн и кризисный люкс

время публикации: 18:30  21 сентября 2015 года
Теги: ТОП
Самые громкие и обсуждаемые события индустрии моды за неделю в нашем традиционном fashion-дайджесте.

В этом году Нью-Йоркская неделя моды, которая проходила 8-17 сентября, принесла городу более 900 млн долларов. При этом жителям Нью-Йорка было предоставлено более 180 тыс. рабочих мест. По мнению конгрессмена Кэролин Мэлони, Нью-Йорк может опередить Париж, Милан и Лондон в звании за столицу фэшн-индустрии мира.


По итогам первого полугодия сразу несколько продавцов одежды и обуви сообщили о беспрецедентном росте онлайн-продаж. Фэшн-игроки оказались единственными из всех ритейлеров, кто смог достичь подобных результатов. В числе рекордсменов оказались такие известные компании, как Inditex, River Iskand и JD.


H&M представил новую осеннюю коллекцию одежды, в которой одной из центральных фигур оказалась модель в хиджабе. Комплект мусульманской одежды представила модель арабского происхождения Мария Идрисси. 


Эксклюзивный дистрибутор Cop.Copine в России - компания Complex Group - открыла еще один магазин Cop.Copine в Москве. В дальнейшем компания продолжит инвестирование в развитие бренда на российском рынке. Объем финансовых вливаний может составить около 10 млн евро на развитие бренда. 


Общая стоимость десяти ведущих люксовых брендов (Louis Vuitton, Hermes, Gucci, Prada, Cartier и пр.) сократилась на 7 млрд долларов. Одна из основных причин - замедление продаж предметов роскоши в России. Здесь продажи некоторых люксовых компаний в России упали на -30%. При этом текущий кризис окажет куда более серьезное влияние на люксовый рынок, нежели кризис 2008 года.  


Модные бренды, участвующие в Неделе моды в Лондоне, заявили о том, что новые коллекции поступят в продажу сразу после завершения показов. Если раньше с момента презентации коллекции до старта ее продажи проходило от 3 до 6 месяцев, то теперь этот разрыв перестает существовать. При таком раскладе модные дома, наконец, смогут дать отпор брендам, работающим по принципу фаст-фэшн. 


Модный дом Burberry продолжает эксперименты. Представители топового fashion-бренда объявили о том, что анонс будущей весенне-летней коллекции пройдет на базе мобильного приложения обмена сообщениями с прикреплёнными фото и видео - Snapchat. Оповещение о выпуске новых коллекций получат более 100 млн активных пользователей приложения. 


К 2017 году владелец гиганта фаст-фэшн Zara Амансио Ортега станет самым богатым человеком в мире. Сейчас по оценке американского издания Forbes испанский бизнесмен занимает четвертую строчку в рейтинге "Богатейшие люди мира - 2015". Его состояние оценивается в 64,5 млрд долларов. 


Российская одежная сеть Oodji закрывает все свои магазины в Польше, Чехии и Словении. В дальнейшем компания сосредоточится на развитии своей сети в России. По мнению экспертов, сокращение европейского звена открывает перед владельцами марки широкие возможности для оптимизации процессов на отечественном рынке. 


Из-за девальвации рубля модные бренды поднимают цены на новые коллекции на 20 и более процентов. А россияне при этом предпочитают покупать одежду в интернет-магазинах и дискаунтерах. Все это сулит fashion-рынку 20%-ое падение к концу 2015 года. 


Топ-менеджмент крупного американского одежного ритейлера American Eagle Outfitters не раз заявлял о своем желании развиваться на рынке Западной Европы. В этом регионе у компании практически нет собственных точек. 


Yves Saint Laurent вышел победителем из восьмилетнего спора с гигантом фаст-фэшн H&M. Камнем преткновения в многолетнем споре брендов стала сумка Tribute Tote, дизайн которой разработал Saint Laurent. Позднее производитель товаров роскоши в целях защиты подал заявление о закреплении за Saint Laurent авторских прав на дизайн сумки Tribute Tote.