0/5

Лента Новостей

14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
Все новости →

Fashion-дайджест: модный бренд Amazon и скандал вокруг Podium Market

время публикации: 11:29  07 мая 2017 года
Теги: дайджест

Крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon представил свой собственный модный бренд Find. Под данной маркой компания будет выпускать женскую, мужскую одежду, а также обувь. Цены на продукцию будут демократичными: к примеру, платье будет стоить 19 фунтов, а футболка - 12 фунтов. Запуск марки Find последовал за презентацией Iris & Lilly, другой СТМ Amazon, которая предлагает белье и коллекции athleisure (в настоящее время тестовые продажи идут в Великобритании и Европе). 


Podium Market оказалась в центре скандала: компанию обвиняют в задержке выплат своим контрагентам. Так, гендиректор и создатель бренда oh my Сергей Ковеленов написал в Facebook: «Podium Market уже шесть месяцев не выплачивает деньги и задолжал больше полутора миллионов».


Обувной бренд Sergio Rossi, проданный в прошлом году инвестфонду Investindustrial, стремительно обновляется. В частности, компания сменила команду дизайнеров, обновила логотип и упаковку. Топ-менеджер предупредил об еще больших изменениях в будущем. Не так давно в Sergio Rossi отказались от мужской линии и сейчас основное внимание уделено производству обуви для женщин. «Поэтому мы создаем коллекции пока только для прекрасных дам. 


Группа Graziella выкупила за 6 млн евро бренд Braccialini, ранее заявивший о банкротстве. Управлять производством аксессуаров будет новое юридическое лицо Graziella&Braccialini srl, куда были заново приняты на работу свыше 80 сотрудников Braccialini. 


Обанкротившаяся сеть Kira Plastinina "накопила" миллионные долги за аренду. Московский арбитраж зарегистрировал несколько требований кредиторов к ООО "Кира Пластинина стиль" (операционная компания сети Kira Plastinina. В арбитраж поступили иски от ООО "Руна" (задолженность – свыше 300 тыс. рублей), ООО "СГС групп" (7,4 млн рублей долга за аренду) и "Рязань Шоппинг Молл Лимитед" (долг в 47 тыс. евро и 1,2 млн рублей по аренде).


Дом моды HENDERSON запускает новый сервис по индивидуальному пошиву костюмов и пиджаков Su Misura. Цель запуска этого проекта – привести индивидуальный пошив в торговые центры. В ближайшие три года компания сосредоточится на развитии этой услуги по всей стране.


Спортивный бренд Nike выходит на рынок джинсовой одежды. Брюки из денима, которые будет выпускать Nike, будут представлять собой смесь легинсов и джинсов. Новая модель подойдет как для повседневной носки, так и для фитнеса. Как сообщается, сырье, которое будет использоваться для изготовления такой одежды, имеет ряд преимуществ, в том числе, это «устойчивость к влаге» и «высокая прочность».