Лента Новостей
Все новости →Fashion-дайджест: поглощение Hugo Boss и Gucci против пятницы
время публикации: 11:53 29 ноября 2015 года
Немецкий производитель люксовой одежды Hugo Boss поглотит франчайзинговые магазины в России и Малайзии в следующем году. Это необходимо для развития компании и оптимизации собственной сети продаж. К 2020 году Hugo Boss хочет осуществлять 75% продаж через собственную розничную сеть, а не через магазины, работающие по франшизе.
«Если вы контролируете поставщика, у вас будет кожа наилучшего качества, а когда бизнес уже на плаву, вы можете перепродавать кожу более низкого качества третьим лицам»,— сказал аналитик Bernstein Марио Ортелли. Французский люксовый бренд Hermes долго не думал и решил купить поставщика телячьей кожи Tanneries du Puy.
Пока большинство fashion-ритейлеров по традиции в Черную пятницу сбрасывали стоимость со своих вещей, Gucci решил держаться в стороне. Цены на первые коллекции, разработанные новым креативным директором Gucci Алессандро Микеле, остались прежними.
H&M выпустит специальную коллекцию одежды Conscious Exclusive 2016 по мотивам архивов французских музеев. Работу над новым проектом шведский гигант будет вести совместно с Музеем декоративного искусства, который является частью организации Les Arts Decoratifs. Вещи из коллаборации будут доступны весной следующего года.
На фоне обострения отношений России и Турции обувной ритейлер Zenden временно прекратил размещать заказы на турецких фабриках. Как рассказал его управляющий директор Александр Сарычев, "Турция выпала из наших приоритетов, мы планируем заменить импорт товаров из этой страны на поставки из стран, с которыми уже работаем, так сказать, увеличим объем импорта из дружественных государств - увеличим поставки из Китая, Бразилии и Индии, а также нарастим производство на нашем заводе в Крыму".
Знаменитая сумка из крокодиловой кожи Hermes Birkin обрела достойного конкурента - Louis Voitton создал коллекцию сумок под названием Louis Vuitton City Steamer. Сумки Louis Vuitton также сделаны из кроводиловой кожи, а их стоимость начинается от 55 тыс. долларов.
Президент АТР Шамхал Ильдаров обратился с официальным письмом к правительству РФ с просьбой призвать граждан России отказаться от закупок изделий текстильной и легкой промышленности произведенных в Турции на период разбирательств инцидента с самолетом СУ-24. Так же он просит рассмотреть возможность санкций на изделия текстильной и легкой промышленности ввозимых из Турции на период расследования.
Итальянская Tod’s Group приобрела французский бренд Roger Vivier. Стоимость сделки составила 415 млн евро. Tod’s производила для Roger Vivier обувь последние несколько лет. И вот новый этап - поглощение.
Ведущие мировые производители люксовых товаров, включая LVMH и Tom Ford, оштрафованы за нелегальный импорт в США кожи и меха редких животных. Штраф был выписан Службой охраны рыбных ресурсов и диких животных США, а товар, ввезенный на территорию страны нелегально, был конфискован.
Японский бренд Uniqlo выделит в помощь беженцам по всему миру 10 миллионов долларов и предоставит зимние вещи из своей коллекции мигрантам, прибывающим в Европу. Fast Retailing также планирует пригласить на практику сто беженцев в самой Японии с возможностью последующего трудоустройства.
Интернет-ритейлер KupiVIP после открытия своего первого физического магазина в Москве решил продолжить развитие в данном формате. "Мы хотим строить сетку и ищем помещения для новых магазинов, будем их открывать и тестировать", - рассказывает основатель KupiVIP Оскар Хартманн.
Из-за обострения отношений между Россией и Турцией может пострадать сегмент розничной торговли. На этой неделе премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил правительству срочно разработать комплекс ограничительных мер в отношении турецких компаний, которые ведут бизнес в России. Если запрет на работу турецких компаний в России вступит в силу, рынок покинут многие бренды. Особенно в fashion.
Итальянский дом моды Versace, наконец, открыл в стране свой первый магазин под брендом Versus. Несмотря на то, что Versace ранее был представлен в Японии, до этого итальянский бренд напрямую не управлял магазинами в стране.
Крупнейший британский интернет-магазин Asos объявил о запуске своей первой свадебной линейки. Коллекция под названием Asos Bridal будет включать в себя свадебные платья по демократичным ценам. В ассортимент линейки также войдут украшения, аксессуары и туфли.
Читайте также в новостях:
08:00, 23 ноября 2024
08:00, 16 ноября 2024
08:00, 09 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...