0/5

Лента Новостей

16:55 «Снежная Королева» подала заявку на торговый знак для производства мужской одежды
16:30 В Лос-Анджелесе открылась закусочная Илона Маска Tesla Diner
16:05 «АвтоВАЗ» может внедрить четырехдневную рабочую неделю уже в сентябре
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
15:40 Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

Fashion-дайджест: премиальные регионы и мода на 45+

время публикации: 11:58  11 октября 2015 года
Теги: ТОП
 
В Новосибирске в середине октября откроется первый универмаг премиум-класса. Владельцем данного объекта является компания SATICO GROUP, крупнейший fashion-ритейлер Сибирского региона. Торжественное открытие нового проекта для постоянных клиентов и партнеров SATICO GROUP состоится 16 октября, а на следующий день, 17 октября, универмаг LUKSE начнет свою работу для всех покупателей. 
 
 
По результатам опроса, проведенного среди женщин в возрасте 45+, 75% женщин в возрасте 45+ испытывают сложности при выборе одежды. Основные трудности вызывает отсутствие нужных размеров и правильных фасонов. По статистике, возрастной аудитории 45+ производители уделяют меньше всего внимания. Однако нестабильная экономическая ситуация на рынке вынуждает российских производителей и дизайнеров искать новые стратегии развития, и новая аудитория даст им новые возможности. Но сначала придется выстроить методику работы с клиентками старшего возраста. 
 
 
5 октября завершилось слияние двух люксовых интернет-гигантов Yoox и Net-a-Porter. Новая компания теперь будет называться Yoox Net-A-Porter Group. Совокупный доход YNAP равняется 1,3 млрд евро, а прибыль - 108 млн евро. В числе интернет-магазинов, представленных маркой, фигурируют Net-a-porter.com, Mr Porter и Thecorner.com. Новым исполнительным директором группы стал Федерико Маркетти.  
 

Заем Фонда развития промышленности в 270,5 млн руб. поможет смоленской компании "Вяземское кожевенное производство ЛТ" занять десятую долю российского рынка. Предприятие также намерено работать на экспорт. "Вяземское кожевенное производство ЛТ" хочет отправлять в Италию до 50% дополнительного объема производства. Потенциальными клиентами компании являются «Ральф Рингер», «Котофей», «Фарадей» и «Скороход-мода». 
 
 
Американский ритейлер базовой одежды American Apparel подал заявление о банкротстве. В документе отмечается, что компании удалось достичь предварительной договоренности о проведении реструктуризации с 95% кредиторов. До 15 числа американскому ритейлеру нужно было выплатить 13,9 млн долларов долга. Денежные резервы компании при этом оценивались в 11 млн долларов.   
 

"Обувь России", управляющая брендом Rossita, запустила на этой недели одноименный интернет-магазин под данным брендом. Запуск собственного онлайн-канала продаж данного бренда позволит компании расширить географию продаж, повысить узнаваемость бренда в тех регионах, в которых Rossita пока не представлена собственными магазинами, и привлечь новую более молодую аудиторию. 
 
 
8 октября открылся флагманский магазин американского бренда одежды Forever 21 в московском ТЦ "Метрополис". Данный объект стал четвертым магазином сети на территории России. Помимо основной женской линии Forever 21, в 2-х уровневом магазине в "Метрополисе" (1500 кв. м) будет представлена мужская линейка 21MEN, деним, обувь, белье, аксессуары и одежда для активного отдыха.