0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Fashion-дайджест: премиальные регионы и мода на 45+

Fashion-дайджест: премиальные регионы и мода на 45+
время публикации: 11:58  11 октября 2015 года
Теги: ТОП
 
В Новосибирске в середине октября откроется первый универмаг премиум-класса. Владельцем данного объекта является компания SATICO GROUP, крупнейший fashion-ритейлер Сибирского региона. Торжественное открытие нового проекта для постоянных клиентов и партнеров SATICO GROUP состоится 16 октября, а на следующий день, 17 октября, универмаг LUKSE начнет свою работу для всех покупателей. 
 
 
По результатам опроса, проведенного среди женщин в возрасте 45+, 75% женщин в возрасте 45+ испытывают сложности при выборе одежды. Основные трудности вызывает отсутствие нужных размеров и правильных фасонов. По статистике, возрастной аудитории 45+ производители уделяют меньше всего внимания. Однако нестабильная экономическая ситуация на рынке вынуждает российских производителей и дизайнеров искать новые стратегии развития, и новая аудитория даст им новые возможности. Но сначала придется выстроить методику работы с клиентками старшего возраста. 
 
 
5 октября завершилось слияние двух люксовых интернет-гигантов Yoox и Net-a-Porter. Новая компания теперь будет называться Yoox Net-A-Porter Group. Совокупный доход YNAP равняется 1,3 млрд евро, а прибыль - 108 млн евро. В числе интернет-магазинов, представленных маркой, фигурируют Net-a-porter.com, Mr Porter и Thecorner.com. Новым исполнительным директором группы стал Федерико Маркетти.  
 

Заем Фонда развития промышленности в 270,5 млн руб. поможет смоленской компании "Вяземское кожевенное производство ЛТ" занять десятую долю российского рынка. Предприятие также намерено работать на экспорт. "Вяземское кожевенное производство ЛТ" хочет отправлять в Италию до 50% дополнительного объема производства. Потенциальными клиентами компании являются «Ральф Рингер», «Котофей», «Фарадей» и «Скороход-мода». 
 
 
Американский ритейлер базовой одежды American Apparel подал заявление о банкротстве. В документе отмечается, что компании удалось достичь предварительной договоренности о проведении реструктуризации с 95% кредиторов. До 15 числа американскому ритейлеру нужно было выплатить 13,9 млн долларов долга. Денежные резервы компании при этом оценивались в 11 млн долларов.   
 

"Обувь России", управляющая брендом Rossita, запустила на этой недели одноименный интернет-магазин под данным брендом. Запуск собственного онлайн-канала продаж данного бренда позволит компании расширить географию продаж, повысить узнаваемость бренда в тех регионах, в которых Rossita пока не представлена собственными магазинами, и привлечь новую более молодую аудиторию. 
 
 
8 октября открылся флагманский магазин американского бренда одежды Forever 21 в московском ТЦ "Метрополис". Данный объект стал четвертым магазином сети на территории России. Помимо основной женской линии Forever 21, в 2-х уровневом магазине в "Метрополисе" (1500 кв. м) будет представлена мужская линейка 21MEN, деним, обувь, белье, аксессуары и одежда для активного отдыха.